27 часть.

141 3 2
                                    

Шейли:фу Пэй,ты пьяный.

Райли:Че ты к моему парню докопалась?

Парню????? Я застыла на месте. Услышав. Я же люблю его. Так ещё и сильно. Мне хотелось рыдать биться об стену. От боли. Просто чтоб не видеть это всё.

Шейли:Интересно когда он стал твоим?

Я подошла к ней. И посмотрела ей в глаза.

Райли:Тогда ,когда ты бомжевала.

Шейли:Я как бы твой  дом не спрашивала

Райли:Считай как хочешь, теперь Мурмайер мой! Ты ничего не смотрешь сделать.

Насмехалась она, надо мной. Мне было действительно обидно. Но я сильная и независимая так что, я могу и не показывать это.

Шейли:И с какой целью?

Райли:Чтоб ты страдала! Больно да?

Смеялась та.

Шейли:А ты уверенна что ты мне делаешь больно? Тебе не кажется что мне похуй?

Райли:Хахахах не придумывай, уж больно я тебя хорошо знаю. Тебе больно это видно, но ты его чательно пытаешься скрыть.!

Шейли:Заткнись!


Райли:Видишь, А что если я сделаю так.

Райли взяла за подбородок пэйтона и впилась в его в губы. На что закрыла глаза. По моей щеке потекли горячие слезы. Страшно осознавать что это мразь, была твоей лучшей подругой. Я всё так же стояло закрытыми глазами. Чтоб не видеть эту парочку.

Райли:Ну открой же глаза!

Шейли:Зачем ты это делаешь?

Шёпотом спросила я.

Райли:Ты не поняла всё ещё? Наивная дура, тебе было внимание больше чем мне, ты хороша во всём, одна я хуже, на последнем вместе.

Шейли:Но причём тут я?

Райли:Такой шлюхе как ты, объяснять даже без полезно.

Шейли:Ты права...

Я подняла свой взгляд на неё. Она точно не ожидала услышать, знак согласие. Я посмотрела на неё ненавистью.

Шейли:Я так сильно...Ненавижу вас..Обоих...

Шейли:Вы и так...Оба причинили мне боли...

Шейли:Спасибо.. Браво!!!

После этого я ушла. Как я поняла Райли у нас останется ночевать. Это ночь была самая долгая. И ужасная...






Сводный любовник.... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя