Но там не стояли родители, а какой то мужчина.
Шейли:Здравствуйте.
Мужчина:Меня зовут Стив, я из полицейского участка.
Шейли:Так ладно, что-то случилось?
Стив:Мне очень жаль но ваши родители попали в аварию, они сейчас лежат в тяжёлом состоянии и мало вероятности что они выживут.
Шейли:К.. как..... такое мо...жет бы.ть?????
Стив:Мои соболезнования вам.
После этого мужчина ушёл а я осталось в полнейшем шоке. Я не могла представить что то хуже смерти родителей.я просто не выдержу , ведь они мне только родные.
Я упала на колени и в шоке сидела я не могла ни плакать ни смеяться. Я сидела как вскопанная.
В далеке уже возвращался Пэйтон. Увидев меня,и подбежал ко мне.
Пэйтон:Шейли.
Наклонился он ко мне, одну руку он положил мне в плече.
Пэйтон:Что случилось?
В ответ ему последовало моё молчание. Тогда он начал трести меня.
Пэйтон:Что случилось?????
Я медленно подняла свой напуганный взгляд.
Шейли: Р... Родители о..они в.в..
Больнице......Парень явно стал в шоке от услышанного, но не стал расспрашивать так как видел что я не в состоянии.
Он только сильно прижал меня к себе, так что я слышала его сердце биение. Это точно Пэйтон? Может его подменили? Он бы никогда меня не обнял.! Или он измениться? Руки парня обхватили мою талию, мне стало комфортно и тепло на душе. Но мысль о родителей не давало покоя.
________________
Знаю часть получилось слишком короткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный любовник.... 🤍
Short Story-Ты меня любишь? -Нет. -А я ведь горы за тебя сверну. 🖤