14 часть.

162 5 0
                                    

Пэйтон:Я хочу чтоб ты со мной переспала)

Шейли:Че?!! Губу закатай.

Пэйтон:Желание есть желание.

Шейли:Мурмайер спать я с тобой не буду.

Пэйтон:Будешь)

Шейли:Иди к чёрту!

Пэйтон:Обычный секс, ничего больше.

Шейли:Я твоя сестра!

Пэйтон:Сводная!Ну ты бы согласилась?

Шейли:Ещё чего, делать мне нечего.

Пэйтон:Ну и похуй.

"Утро"

Мы сегодня поедем к родителям узнавать как у них дела. Я уже оделась и Пэйтон меня ждёт внизу. Я быстренько накрасила губки и спустилась. Обувшийся я вышла.

Мы сели в машину и тронулись с место. По дороге мы не разговаривали, потому что не было о чем завести разговор.

Пэйтон:Приехали.

Я молча вышла. Я так сильно переживаю за Джоан и отца. Надеюсь с ними все хорошо. Надеясь я пошла внутрь больнице.
Мы с парнем подошли к регистратуре.

Шейли:Здравствуйте.

Женщина:Здравствуйте.

Шейли:Нам нужно узнать где находится Джоан мурмайер и с ней крис мурмайер.

Женщина:Минуточку.

Женщина достала какой то листок.

Женщина:В палате 124 , врятли вас впустят.

Шейли:Хорошо спасибо.

Пэйтон:До свидания.

Женщина:Всего доброго.

Мы пошли на второй этаж искать палату 124.И долго искать не пришлось. Мы сразу увидели его.

Я зашла в палату вместе с Пэйтоном. Я увидела Джоан она была вся в синяках и саженцах, раны были обработаны и завязаны бинтом,так же как и отец.

Рядом сидел их лечащий врач, который наблюдал за ними. Отец и Джоан ещё не пришли в сознание.

Врач:Им нужен отдых.

Пэйтон:Мы понимаем, но мы имеем право.

Врач:Хорошо, 15 минут не больше.

Врач из палаты вышел а мы остались наедине с родителями. У меня сразу потекли ручьями слезы. Было больно видеть их таком состоянии.

И винила я себе, почему то, хотя я не причем.

15 минут пролетел быстро и нас сразу выгнали. Мы конечно же без настроение поехали домой. Дома я завалилась на кровать от гори. И не заметила как уснула.

Сводный любовник.... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя