Я долго думала. И раздумывала каждую деталь. Но слезы не прекращались литься. Ведь я скучаю по отцу. Он единственный человек который меня поддерживает и никогда не бросал. Как моя мать.Когда нибудь я найду свою мать и придушу её собственными руками . Она за всё ответит. За то что она бросила меня. Не понимала. Надеюсь однажды я сделаю так же больно ей как она мне когда то. Ведь мне она сделала больнее. От своих мыслей я заплакала горькими слезами. Я не могу мне нужна высказаться кому то. Но поймёт ли меня кто-то вот в чем вопрос.
Взяв свой телефон я дрожащими руками набрала райли. Подруга ответила быстро.
Райли:Слушаю тебя.
Шейли:Привет ри.
Райли:Оу солнце почему без настроение?
Шейли:Можешь ко мне приехать, мне плохо.
Райли:Уже выезжаю.
Я мигом отключила трубку. И погрузилась в депрессию. За что мне такая жизнь?
Время летело очень быстро. И к тому времени уже примчалась Райли. И сидела со мной в комнате, обнимая и поддерживая. Я ей конечно же всю рассказала. И она была в ступоре. От рассказанного.
Райли:Солнышко моё.
Заплакала она со мной из за жалости ко мне.
Шейли:Я просто не понимаю.
Закрыла я лицо рукой.
Райли:Не плачь пожалуйста, я понимаю всю ситуацию.
Шейли:Да конечно у тебе же родители живи.
От чего Райли стала в шоке и по её щеке потекли много маленьких слез.
Райли:Я приёмная..
Шейли:ЧТО??! Райли прости пожалуйста, я не знала.
Райли:Ничего,Аманде они уделяют внимание больше ведь,это их дочь а я просто приемыш.
С грустью рассказывала подруга. Мне стало её очень жаль. Я не могу ни ее поддержать. Ведь сама не в лучшем случае.
Шейли:Ри....
Райли:Всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный любовник.... 🤍
Short Story-Ты меня любишь? -Нет. -А я ведь горы за тебя сверну. 🖤