29 часть

142 3 0
                                    

Я направился к двери. Дёрнул ручку я уже хотел зайти. Как понял что оно заперто. Я понимал что шейли закрыла дверь. Я начал долбить дверь рукой. Лишь бы открыть её. Ведь я волнуюсь что с шейли что-то может случиться. Она безбашенная, кто её знает, что у неё на уме.

Я начал ускоряться и долбить дверь плечем. А она как железная не открывалась все так же.

Пэйтон-Да сука, открывайся!!!

Орал я на эту чертову дверь.

Тогда я решил разбить окно. Взяв камень я бросил в окно. Так что осколки отлетели. Не теряя времени я залез в дом. И побежал искать шейли, по всему дому. На кухне её нету. В гостинной тоже нету. Тогда где она?

В её комнате нету. Но стоят собранный чемодан. Нет!она хочет уйти? Боже мой. Надеюсь я успею найти её. Я побежал в свою комнату. Там её тоже не обнаружил. Осталось только ванная комната.

Подойдя я прижался  к двери ванны. Я слышал её всхриплы. Она плачет. Тихо, стараясь чтоб никто не услышал...

"Мысли пэйтон:что я наделал.... Я испортил ей всю жизнь"

Скатившись по стене. Я прижал ноги к груди. Подняв голову. Меня окутало вина. Зачем я это сделал? Это чертова Райли! Если бы не её план было бы иначе.

Больше никогда, я не сделаю своей малышке больно. И так она настрадалась из за меня.

В один момент я не услышал ничего. Я прижался снова к двери ванной. Там стояло мёртвая тишина. Ни одиного шорох не был слышан

Пэйтон:Шейли? Ты в порядке?

Тишина....

Пэйтон:Шей?!!!!

Тишина.

Пэйтон:Открой дверь!!! ШЕЙЛИ!!!

Тишина.

Пэйтон:ШЕЙЛИ ОТКРОЙ НЕ МЕДЛЕННО ДВЕРЬ!ИЛИ Я ЕЁ ВЫБЬЮ!

Тишина.

Тогда я начал снова дергать за ручку. Но заперта. Точно!!!! У нас есть запасной ключ. От ванной. Я побежал в гостинную и взял ключ.

И наконец дверь открылась. Я зашел в ванную и увидел. Тело шейли. Оно было вся в крови. Из её вены протекала волна крови. Такая алая . Сколько же она сделала порезов. И все из за меня.

Неужели она мертва??....

Я не теряю минуты набрал в скорую. Она приедет через 20 минут только. Моя малышка же тогда умрет.....


-Прошу, не оставляй меня-Из моих глаза потекли слезы. А девушка так же лежала,не подвижно.

Мои все руки в крови, в алое её крови. Боль. Сердце разрывается лишь бы ты не оставила меня....

Сводный любовник.... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя