Шейли была вся в слезах а на ней лежал Винни и пытался вырвать её одежду. Он уже почти разорвал её платье. Но шейли как могла сопротивлялась.
Пэйтон:Отвали от неё!.
Винни:Вали отсюда мурмайер.
Пэйтон:Я уйду вместе с ней.!!
Винни:Аххахах, нет уж , сначало я сделаю своё дело.
Винни снова начал трогать её со своими мерзкими руками. И тут я не выдержал .Я подошел к Винни и ударил его. Но он быстро очухался. И набросился на меня.
У нас началась драка. Я пропускал его удары так как силы уже были на пределе.И один сильный удар и я падаю на пол. Из носа текëт куча крови, в ушах звенит, все тело ноет, голова раскалывается, вот вот я потеряю сознание.
Винни снова направлялся к шейли.
Шейли:ПЭЭЙТОНН!!! НЕТ.
Я видел как Винни берёт её за волосы и швыряет на пол.
Шейли:ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВАЙ!!!! ДАВАЙ ЖЕ, ПРОШУУУ.
шейли кричала мне вся в слезах. Винни снова берёт её и кидает уже на кровать. И начинает потихоньку раздеваться.
Шейли:Прошу тебя, умоляю вставай!!.
Шейли умоляла меня чтоб я встал но у меня не было не единой силы встать. Винни начинает уже лапать её своими грязными руками.
И крик........ Шейли. Это настолько был ужасный крик. Что мои зрачки расширились. И я в ту же секунду встал.
Пэйтон:Подонок.
После этого я кинулся на Винни. Он этого точно не ожидал. Я взял его за шиворот и повалил после начал бить кулаками по его лицу, животу, везде где можно было.
Шейли:Пэйтон прекрати!!!!
Я буду то бы озверел и не слышал никого. Винни лежал уже без сознания и весь в крови но мне этого было мало. Я продолжал добавить его кулаками.
Шейли:Ты же его убьёшь!!! Пэйтон!!!!
Шейли уже начала в открытую кричать чтоб я прекратил. Услышав что моя малышка в истерике. Я всё же прекратил и подошёл к ней.
Пэйтон:Поехали домой.
Без слов мы вышли из этого Чёртова дома и поехали домой.
Пов шейли.
Мы уже едем домой. И я в шоке то что Пэйтон не бросил меня а наоборот защитил. Мы же враги! Или уже нет. А может потому что ему от папы бы влетело. Или он всё же дорожит мной?..
Приехав мы молча вышли из машины. И зашли в дом.
Пэйтон:Умойся и иди спать!.
Шейли:Хорошо.
Я направилась в ванную. Умыв лицо холодной водой. Я посмотрела на себя. Я была такая напуганная.
После я открыла тумбочку и взяла свою пижаму. Надев её я вышла и ушла к себе в комнату. Там я легла и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный любовник.... 🤍
Short Story-Ты меня любишь? -Нет. -А я ведь горы за тебя сверну. 🖤