16 часть

157 5 0
                                    

Шейли:О господи мурмайер, где тебя носит?

Пэйтон:Заткнись шлюха.

Шейли:Фу от тебя веет перегаром.

Пэйтон:Верно.

С прошлой улыбкой он направился на меня. Страх меня взял за своё. Мне было страшно представить что со мной будет .

Шейли:ээээ стой на месте!

Пэйтон:А может я не хочу.

Он всё ближе и ближе подходил ко мне. Пока я не упёрлась в стену и он не прижал меня. Он смотрел в мои глаза с похотью.

Пэйтон:Твой запах такой прекрасный.

Вздыхая запах моих волос говорил он. После резким движением положил свои руки мне на талию.

Шейли:Убери руки!

Пэйтон:Неа.

Шейли:Убери! Свои гребанные руки!

Пэйтон:кис, не злись.

Он в одним своим движением. Впился мне в губы. Я сопротивлялась. Била его по груди, чтоб он остановился. Но всё было без успешно. Он пытался углубить поцелуй но я не давала. Тогда он отстранился и сказал.

Пэйтон:Отдайся мне,добровольно.

Шейли:Никогда!

Пэйтон:Ну тогда не вини меня если будет больно.

После этих слов он понёс меня в комнату. Я уже начала рыдать. Потому что действительно было страшно. От его действий. Если он это сделает я возненавижу его ещё больше.

Открыв свою комнату он кинул меня на свою кровать. И стал снимать мою футболку.

Шейли:Пожалуйста не надо...

Шейли:Прошу тебя..

Он не слушал меня и снял мою футболку. И хотел уже снять лифчик.

Шейли:Пэйтон пожалуйста опомнись..

Я начала ещё сильнее рыдать. От того что сейчас случится. Парень увидел мои слезы и рукой протёр.
Лицо парня стала тусклым и виноватым.

Пэйтон:Обещаю я больше тебя не трону,без твоего согласия.

Парень встал с меня и ушёл оставив меня одну. Меня охватила такое облегчения. Надев футболку. Я побежала к себе в комнату.

Сводный любовник.... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя