На улице ярко светило солнце, освещая всё вокруг. Парнишка с зелёными кудряшками шёл по дорожке, разговаривая по телефону:
- Вару, это отличная идея с подработкой! - говорил собеседник на конце провода - Тогда сейчас я к тебе через пять минут телепортируюсь.
- Джо, ты главное на глазах у людей не телепортируйся, - улыбнулся пятый - А то все в этот же момент упадут от удивления в обморок.
- Само собой, я же не настолько идиот, - ответил, ходя по комнате и собираясь, что отчётливо слышно даже по связи - Да и от Феди получить я не особо хочу.
- Ладно, салат, встречаемся в центре, - проговорил валет, завершая звонок и идя в сторону места встречи...
- Не волнуйся, кустик, сейчас мы тебе быстро подработку найдём, - потёр руки с азартом тринадцатый, улыбаясь младшему.
- Надеюсь, - ответил, идя рядом и ища глазами что-то, что поможет им в поисках.
Через небольшое количество времени, пока они шли по дорожке, Джокер предложил:
- Может, официантом в кафе? - посмотрел в окно заведения.
- Неа, ты же знаешь мой характер, - прильнул также, как друг, к окну - Если какой-то гость мне не понравится, я не смогу его долго терпеть.
Именно в этот момент, в помещении на человека, что принимал заказ у мужчины крупного телосложения, кинули бумажкой с меню. Тот от такого, даже упал. Но, в ответ он лишь молча поднял и, сделав улыбку, парень протянул вновь ту самую бумажку сердитому клиенту.
- Да, жалко пацана, - отходя от окна, сказал тринадцатый.
- На месте этого пацана, я бы ему вмазал, - спокойно высказался пятый, идя дальше по дороге.
- Значит официант отпадает, - почёсывая подбородок, размышлял и наткнулся на стене на объявление - Может быть няней для ребёнка?
- Джо, ты издеваешься? - повернулся лицом к другу - Максимум, чему я смогу научить детей, это то, как материться, как сапожник и бить хамские рожи.
- Ну, это да, - и посмотрев на валета, произнёс с улыбкой - Да ты и сам у нас, ещё как ребёнок, - въерошил зелёные кудряшки.
- Это точно, - улыбнулся в ответ Вару, идя вперёд.
Пройдя небольшое расстояние, тринадцатый увидел, как девушка стоит на тротуаре на другой стороне улицы, протягивая прохожим листовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта2
Phiêu lưuКак изменились будни у Вару, после начала отношений с пиковым королём. Узнаете в этом фанфике!😉