Глава 22. Совместное проживание

144 11 2
                                    

- Вару, отдай мою футболку! - уже долгое время бегал король за своим валетом, который одел его одежду.

- А ты сначала догони! - показал язык и побежал в комнату старшего.

Когда пятый забежал, по неосторожности споткнулся и упал на кровать спиной. В этот момент в комнату пришёл восьмой, ухмыляясь и подходя к нему:

- Ну-ка, проверим, правду ли говорил Джокер, - хитро улыбнулся, что не нравилось младшему.

И тут Пик начал щекотать Вару, касаясь его боков. Младший начал смеяться, крутясь и пытаясь освободиться от пытки.

- Ага, значит Джокер оказался прав, - не переставая щекотать, комментировал вслух.

- Всё, Пик! Хватит! Прекрати! - через смех просил, крутясь в разные стороны.

Наклоняясь ниже к младшему, расстояние между ними уменьшилось. Восьмой прекратил мучения, лишь припал губами к валету.

Тот начал отвечать, что до кончиков пальцев заводило старшего. Приняв неожиданный шаг, начал аккуратно, но напористо водить языком то по дёснам, то по зубам, то сплетая их языки в неком танце.

Из-за этого, лицо младшего покраснело, он начал мычать, когда воздуха не оставалось. Они отстранились друг от друга, тяжело дыша.

- Вару, можно? - робко спросил король, смотря на лицо валета, пытаясь найти в нём ответ.

Но вместо слов, маленькие ручонки притянули за край футболки к себе, заманивая в новый поцелуй. Ещё более страстный, ещё более заводящий - "Чёртов, соблазнитель! " - ухмылялся, но ждал ответа младшего, ведь он не хотел подорвать доверие валета. Он и так очень облажался, когда выпил, а потом чуть не изнасиловал младшего. Поэтому сейчас, он чётко хотел знать, хочет тот этого или нет, поэтому терпеливо ждал.

- Пик, действуй, уже, - отворачивая красное лицо в сторону, добавил - Пока я не передумал.

- "Милашка" - пронеслось у него в мыслях, а на лице появилась улыбка. Он бережно наклонился до лба валета и поцеловал со словами:

- Обещаю, я буду нежен.

Восьмой снял очки с пятого, смотря в его изумрудные глаза. Вару конечно боялся до сих пор, после той ситуации, но сейчас, желание и любопытство пересилило его.

Несколько секунд король смотрел в его глаза. Конечно сейчас он выглядел превосходно - жёлтые глаза смотрели прямо на него, а фиолетовые длинные волосы свисали с его лица. Такой же, как с воспоминаний тренировки, только ещё лучше и ещё ближе.

Зона комфорта2Место, где живут истории. Откройте их для себя