Глава 17. Двадцать третье февраля

157 10 6
                                    

Короли зашли в большое помещение. Они приехали сюда, чтобы отпраздновать день защитников отечества, который сегодня отмечают люди. Конечно, это не их праздник, но для клонов это был ежегодный повод собраться, обсудить разные вопросы и просто расслабиться.

Пик, переобувшись в шлёпки, поставил большие пакеты с вещами на стол. Ромео начал раскладывать содержимое из пакетов:

- В этот раз без алкоголя, да? - грустно отметил, достав все вещи.

- Лично я предпочту в этот раз обойтись просто дружеской беседой, - строго высказался Куромаку, поправляя очки.

- Пить надо уметь, но лучше уметь не пить, - мудро заверил Данте, успевший уже снять с себя одежду и обернулся в полотенце.

- Куромаку, Ромео, вы скоро? - идя в сторону парилки с бубновым, спросил готовый пиковый король.

- Да, уже идём, - ответил седьмой клон, торопясь за ними.

Короли зашли в душную деревянную комнату. Взяв со стены банную шапку, восьмой надел её на себя. Устроив место на верху, лёг, сложив руки под головой.

Когда все уселись, комната погрузилась в тишину. Пику она нравилась, так что, поудобнее устроившись, он хотел было так посидеть, как можно дольше...

- А чего это все молчат? - прервал драгоценное молчание Ромео - Может кто-нибудь расскажет, что у него нового?

Восьмой лишь закатил глаза. Разговаривать с седьмым клонов у него не возникало никакого желания. Поэтому, надеясь, что тот скоро замолчит, перевернулся на другой бок.

- Ну, раз некому ничего сказать, то скажу я, - продолжал монолог червовый, не обращая внимания на отсутствие ответа - Я к примеру, теперь встречаюсь с Феликсом! - гордо отметил, ухмыляясь.

- Как будто об этом кто-то не в курсе, - хмуро отреагировал, ведь червовые и дома это особо не скрывали, так что рассказ об этом от Ромео, лишь был вопросом времени.

- Умеешь ты момент испортить, пиковый король, - загрустил и, оперевшись на руку, а другой вытирая пот со лба, повернулся к тому, спрашивая - Может у тебя будет новость поинтереснее?

Восьмой как раз думал на досуге, что было бы очень удобно рассказать об своём переезде за встречей королей  - "Всё равно бы узнали, но лучше предупредить их заранее", - и вот, когда шанс предоставился, ответил:

Зона комфорта2Место, где живут истории. Откройте их для себя