- "Чёрт, опаздываю! " - думал Вару, спеша к входной двери.
Быстро придя в прихожую, начал обувать свои кросовки. Но тут услышал басистый голос Пика:
- Вару, ты куда собрался? - держа руки за спиной, подошёл к младшему.
- Я на репетицию, - в спешке ответил валет и хотел уже уйти, но его схватили за плечо.
- Стоять, - строго сказал и развернул к себе - Вару, ты с самого утра ничего не ел! Там Феликс макароны сделал, - пытался уговорить.
- Пик, я бы с радостью, но я уже опаздываю, - глянув на экран телефона и вновь развернулся. Но в этот же момент его развернули снова - Да что е...
Не успел договорить, как, свободной рукой, король запихнул ему в рот пирожок. Пятый сначала удивился такому исходу событий, но затем откусил, держа другую часть в руке.
- Спасибо, - откусывая пирожок и перед тем, как закрыть дверь, добавил - Буду поздно!
- Ага, - кивнул восьмой.
Развернувшись, внезапно он увидел Ромео, что во все глаза смотрел на него. Но через секунду начал хитро улыбаться и спрашивать:
- Пиковый король, что-то у вас больно хорошие отношения со своим валетом! Встречаетесь? - улыбнулся шире и начал двигать бровями вверх-вниз.
Но не успел восьмой ничего сказать, как его телефон зазвонил. Достав телефон из кармана, глянул - "Неужели Рик так быстро выполнил мой приказ? " - ответил на звонок и приложил мобильный к уху:
- Босс, я нашёл для вас хорошее предложение, - донеслось с конца собеседника, на что король улыбнулся.
- Скидывай мне в личку и не выключайся. Я сейчас посмотрю и если меня не устроит вариант, будешь искать другой.
- Само собой, босс.
Тем временем, червовый король возмущался на заднем фоне, спрашивая насчёт его отношений с валетом.
В итоге, Пик решил, что спокойнее будет обсудить вопрос с подчинённым в своей комнате. Поэтому перед тем, как зайти в комнату, на очередной вопрос седьмого, кивнул.
Когда восьмой скрылся в своей комнате, Ромео так и застыл в шоке от увиденного - "Он кивнул? Серьёзно? Может он шутит? - поразмышлял и повертел головой в разные стороны - Да ну, бред. Он бы не шутил, " - и тут же его лицо просияло и он побежал на кухню со словами - Сладкий, я тебе такое расскажу!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта2
AventureКак изменились будни у Вару, после начала отношений с пиковым королём. Узнаете в этом фанфике!😉