Глава 14. Оливье

151 12 3
                                    

Пик откинулся на спинку стула, вытягивая руки в стороны и блаженно улыбаясь:

- Наконец-то я закончил с этими бумагами, - произнёс и, встав, сложил все документы в папку, чтоб с ними ничего не случилось.

Положив ту в нужное место, взял кружку, из-под кофе, и вышел из комнаты - "Надо её вымыть, а то снова свинарник в комнате начнётся" - с такими мыслями шёл на кухню.

Неожиданно, с кухни донося странный звук - стоны и мычание. Но самое интересное и ужасное, что волновало короля, звучал голос Вару.

Он тут же со всех ног помчался на кухню. Ворвался в неё с криком:

- Вару, какого ху... - не успел договорить, остановившись на месте и смотря на того.

Тем временем валет сидел над миской с картошкой в воде. Рядом, на столе, лежал нож и наполовину очищенная картошка. Он прижал палец ко рту, мыча. А как старший забежал, недоумённо на того покосился:

- Ты чего кричишь? - даже остановился, отстранившись от пальца, на котором красовался порез с текущей кровью.

- Что с пальцем? - строго спросил, обеспокоенный, увидя рану на пальце, и подошёл к младшему.

- Да вон, картошку, сука, резал и порезался, - облизывая кровь, ответил - Феликс с другими клонами в торговый центр поехал за новогодними подарками, так он, видя, что я ничем не занимаюсь, запряг меня оливье это, чёртово, делать, - пожаловался, показывая на плиту, где в других кастрюлях находились варёные овощи.

- Тебе помочь? - задал вопрос, обеспокоенный порезом и размером заданной ему работы.

- Давай, - тут же улыбнулся, отдавая старшему нож и картошку с фразой - Пик, дорежь тогда картошку, прошу, а я тогда яйцами займусь.

- Может всё-таки рану обработать? - взял вещи у младшего.

- Само должно пройти, - махая пальцем, взял с плиты, уже очищенные Феликсом яйца.

Найдя среди ложек и других приборов, специальную овощечистку для яиц, сел недалеко от короля, кроша варёные яйца через прибор.

Некоторое время оба молчали, пока диалог не продолжил восьмой:

- У меня, кстати, есть одна хорошая новость, - ухмыльнулся, кладя очищенную картошку на тарелку к остальным.

- Какая? - тут же заинтересовался пятый, беря новое яйцо и подняв голову.

- Я уже накопил половину стоимости на нашу будущую квартиру, - самодовольно улыбнулся, смотря на валета.

Зона комфорта2Место, где живут истории. Откройте их для себя