Ночью у Пика на работе было очень много дел. Настолько, что лишь в четыре утра он смог прийти домой и улёгся на кровать, готовый спать до обеда.
Но помешал его планам грохот, рано утром, а затем и крик Куромаку с Феликсом:
- Вару! - закричали одновременно, на всю квартиру.
Раздражённый, от недосыпа, пиковый король с красными зрачками в глазах, пошёл на звук. Войдя, увидел такую картину - Зонтик сидит весь, с ног до головы, в зелёной краске, а ему помогают встать его король и четвёртый клон.
- Пик, я думал, ты наконец утихомирил своего валета, - повернулся к пришедшему второй клон.
- Сейчас он у меня получит, - процедил сквозь зубы, идя в зал, восьмой.
Он не понимал толком своих действий. Только проснулся, тем более не выспался - "Во всём, как обычно виноват мой валет! За что мне всё это!?"
Ворвавшись в зал, тут же закричал на, спокойно сидящего в телефоне, пятого клона:
- Вару, я думал, что ты наконец стал адекватным! Но нет, мало того, что ты мне, спать не даёшь, так ещё снова за своё взялся!?
Валет молчал, с недоумением смотрел на своего короля. После пары секунд молчания, он наконец спросил:
- Ты о чём вообще? - даже отложил телефон в сторону, смотря на старшего.
- Не прикидывайся идиотом, валет, - зло смотрел со скрещенными руками - Кто, если не ты, облил Зонтика зелёной краской!?
Вару в шоке смотрел на короля, не понимая ничего. Но факт того, что на него орут, буквально не за что, взбесил и его. Поэтому, он в раздражении встал и дивана и громко возразил:
- А хули ты на меня орёшь?! Я вообще тут всё время сидел и ловушек уже где-то месяц не делал!
- Вот как!? - в гневе подошёл ближе к младшему - Тогда, какого чёрта Зонтик сейчас в зелёной краске оказался? А!? - подошёл и кричал вплотную на валета, да так, что ему заложило одно ухо.
Вару больше не мог терпеть такого отношения к себе. Его наказывают просто не за что! Он не наврал, сказал чистую правду, что всё время сидел в зале! Но, как докажешь это, сердитому пиковому королю?
Поэтому, пятый лишь быстрым шагом обошёл старшего, обул мигом свои чёрные кроссовки и, в попыхах накинув куртку, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта2
AventuraКак изменились будни у Вару, после начала отношений с пиковым королём. Узнаете в этом фанфике!😉