Глава 15. Новый год

168 11 12
                                    

- Макс, а как там дела у Кости? - поинтересовался Вару, надевая свою зелёную шапку дракончик.

- Всё хорошо, лечится, - ответил парень, застёгивая свою куртку - Сейчас к нему поеду, а может договоримся и останусь там Новый год проводить, - открыл дверь, давая возможность младшему выйти.

- Тогда передай ему от меня привет и поздравление с праздником, - собирался уже уйти, но его окликнул Макс.

- Вару! - тот обернулся - Ты тоже отметь хорошо, - хмуро произнёс, закрывая студию на ключ.

- Хехе, и вам голубкам тоже, - усмехнулся, смотря за злой реакцией парня и показывая ему язык.

А сам пятый шёл по снежным улицам города, любуясь праздничными витринами магазинов и ища подарок своему королю.

Джо подарил пиковому валету денег раньше Нового года. Он так делал каждый год, поэтому в этот раз Вару тоже решил так сделать...

... И когда тот протянул деньги, то пятый обнял со словами:

- А у меня для тебя тоже кое-что есть, - и сбегав за пакетом, протянул его другу.

Тот с интересом начал быстро вытягивать содержимое пакета.

- Картина самого Великого Вару? - ухмыляясь, спросил и повернул картину к себе стороной - Вару! Это ты нарисовал!? - отразился на его лице шок.

- Не, я Шишкина воскресил и попросил нарисовать, - съязвил и серьёзно сказал - Конечно я! Кто же ещё?

- Но, когда ты успел сфотографировать меня с Федей, что так точно всё нарисовал, будто с фотки! - до сих пребывал в удивлении, любуясь подарком.

- Просто у меня очень хорошая фотографическая память, - показывая на свой мозг, гордо улыбнулся.

- Кустик, я ж тебя обожаю! - радовался и закружил младшего в объятиях.

- Салат, ты мне сейчас все рёбра раздавишь! - с улыбкой пытался вырваться из хватки старшего.

- Чарли бы явно тобой гордился, - остановился, смотря на младшего сверху вниз с улыбкой.

- Ну, сходим тогда к ним как-нибудь в гости, - подмигнул пятый.

- Как только, так сразу...

... И сейчас, держа деньги в кармане, тщательно ищет, что можно подарить королю. Он очень много думал по этому поводу, но ничего нужного в голову не лезло. Но, сегодня, у него крайний срок! - "Вселенная, если ты меня слышишь, то помоги мне, прошу" - просил, совсем не понимая, что ему нужно.

Зона комфорта2Место, где живут истории. Откройте их для себя