Вару сидит на кровати в своей комнате. Он залипал в телефоне, пока дверь не открылась и в проходе не показалось знакомое лицо.
- Габри, зачем пришёл? - наклонил телефон, смотря на пришедшего.
- Вару, ты сейчас занят? Можешь помочь мне сделать кормушку? - в привычной своей манере, спросил бубновый валет.
- Ну, давай попробуем, - вставая с постели, ответил, идя в сторону зала...
- А из чего мы будем делать кормушку? - идя за пиковым валетом, поинтересовался первый клон.
- Сейчас найдём из чего, Габрюш, - начал искать глазами, что могло бы подойти.
Когда оба пришли на кухню, то пятый увидел, стоявшую на столе, коробку молока - "Идеальная основа для домика птицам," - подойдя, потряс упаковку.
- Как раз немного осталось, - улыбнулся и, взяв чистый стакан налил туда, остатки молока. Повернувшись к первому клону, произнёс - Держи! Пей, тогда может и вырастешь у нас, - подмигнул, беря пустую коробку, и подошёл к раковине.
Пока бубновый валет неспеша пил молоко, сидя за столом, Вару успел промыть упаковку изнутри. Вылив грязную жидкость, поставил на стол.
Пододвинув к полкам стул, дотянулся до верхней полке, где лежали ножницы и шпажка. Слез и, отнеся стул на место, подошёл к столу с фразой:
- Габри, я делаю, а ты запоминай на будущее, - серьёзно проговорил, на что первый клон кивнул.
Пятый, проделав дырку, начал вырезать прямоугольник с одной стороны, а затем с противоположной. Конечно, получилось не очень ровно, но главное функциональность поделки!
Взяв шпажку, проколол, под большим прямоугольным отверстием, насквозь, что шпажка вылезла с другой стороны. Ножницами, валет её слегка укоротил.
Остался последний штрих. Пиковый валет, открыв ящик, взял маленький кусочек верёвки. Проделав в кормушке отверстие, просунул верёвку и завязал между собой концы.
Когда всё наконец было готово, пятый поставил домик со словами:
- Готово! - показал руками и повернулся к бубновому - Как тебе?
На что первый улыбнулся и поднял большой палец вверх.
- Тогда принеси перловки, она находится в нижнем ящике, - попросил пятый, и бубновый, встав, подошёл и начал искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона комфорта2
AventuraКак изменились будни у Вару, после начала отношений с пиковым королём. Узнаете в этом фанфике!😉