Глава 1. В гостях у Джокера

371 14 5
                                    

Вару стоял перед давно знакомой и уже даже родной для него двери. Держа в одной руке коробку за длинный бантик ленты, другой рукой нажимал на кнопку звонка, ожидая.

- "Да, блин! Они чего там? Уснули что ли!?" - возмущался, большое количество времени стоя перед квартирой создателя.

- Да, бегу-бегу! - услышал наконец голос Джокера.

Вздохнув, пятый клон улыбнулся - "Что-что, а Джокер никогда не изменится."

Именно в этот момент дверь открылась:

- Кустик! - с улыбкой кинулся на младшего с объятиями.

- Чем же вы там занимались, что так долго не открывали? - сразу перешёл в наступление, подозрительно смотря на тринадцатого.

- Ну... Эм, - сразу начал мямлить тот, на что валет улыбнулся.

- Ладно пошли, за столом расскажешь, - усмехнулся, заходя внутрь квартиры.

Зайдя, Вару быстро снял свои кроссовки. Пройдя по-хозяйски на кухню, поставил на стол коробку со словами:

- К чаепитию, - присел на стул и глянул на суетливого Джокера - А теперь рассказывай, что это с тобой?

- А что со мной? - недоумённо спросил, наливая в воду чайник.

- Ну как что? Сначала ответь, чего так долго не открывал и где создатель? - спрашивал и встав с места, решил помочь тому, пододвинув стул и доставая чашки с верхней полки.

- Создатель в комнате отдыхает, скоро подойдёт, - отвечал, придерживая младшего, чтоб тот не упал со стула - А чего так долго не открывали, ну... Как тебе на это ответить, - почёсывал подбородок с ухмылкой.

- Так, хорош! - хмуро глянул на друга сверху вниз, держа чашки - И так уже слишком заинтересовал, - слез и поставив чашки на стол, повернулся лицом к Джокеру - Говори давай!

- Ну, в общем, - сложив руки на груди и вздохнув, сказал с улыбкой - Мы с Федей начали встречаться.

Несколько минут пиковый валет стоял, переваривал эту информацию. Но буквально через некоторое время радостно улыбнулся, обнимая друга. Он знал, как долго тот этого ждал и из-за этого страдал.

- Салат! Я тебя поздравляю! - с улыбкой тряс того за плечи он - Это ты как так!?

- Пошли присядем и расскажу, - усмехнулся с реакции друга он, хотя сам чуть ли не светился от счастья.

Зона комфорта2Место, где живут истории. Откройте их для себя