Солнце пробрались в комнату к девчушке начиная светить в закрытые глаза.
- Мгм...мама зачем ты открыла шторку?...м... - Долла
Девочка присела на кровать уже думая как будет рассказывать семье о своём ненормальном сне.
- У меня такая большая кровать...разве у меня была такая кровать? - Долла
Девочка резко подскочила и начала разглядывать помещение.
- Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт, быть такого не может! Это же просто сон...сон... - Долла хватаясь за лицо
- Доброе утро мисс. - Служанка
Девочка резко обернулась со страхом смотря на девушку, которая тихо прошла вперёд.
- Меня зовут Мин. Господин Дилюк попросил меня дать вам одежду и показать где ванная. - Мин
- Я...д-да. - Долла
Долла, ещё не придя в себя пошла за улыбающейся ей девушкой. Та показала где есть ванная комната. Объяснила как пользоваться душем и где её зубная щётка.
- Сп-Спасибо - Долла
Долла быстро забежала внутрь и закрылась. Она облокотился о дверь и съехала вниз.
Мин показалась ей очень милой но, она была какой то напуганной. Это расстроило девочку, разве она такая страшная?
- Что происходит. Быть не может. Так, надо успокоиться. - Долла
ГГ быстро приняла душ и одевшись решила взглянуть в зеркало. Одежда что ей дала Мин была...странноватой. Чёрная кофта с разрезами, что очень её смущало, хотя грудь её куда то делась. Красно-розовая юбка выше колен, непонятные для неё гольфы и очень красивые ботинки. Розовый рога, драконий хвостик, длинные ушки. Почему то короткие коричневые волосы. На концах передних прядей розовый оттенок.
- Чт...ЧТО?! - Долла- Мисс, у вас всё хорошо? - Мин
- Д-д-да! Что за хрень...что со мною?! - Долла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в геншин попала Том 1
HumorВсем приветик) это моя первая история (первая на этом аккаунте). Заранее хочу сказать что я никогда не играла в геншин но смотрела прохождение и знаю что это за игра. Удачного прочтения)