Утро нового дня начинается не с кофе, а с радостной улыбкой и мыслью пойти на рыбалку за Паймон!
- Надеюсь что я смогу её найти! - Долла
Девочка начала быстро собираться. Сегодня Дилюк уходит на поиски лиры, а это значит, что до вечера его точно не будет. Ну, раз Венти назначил встречу сегодня после закрытия таверны, значит это так.
Долла собравшись взяла ведро и удочку, которую она одолжила у чарльза и потопала за город к месту её появления.
По дороге она убивала Пиро слаймов. Как? Оказалось что то свечение это вовсе не проклятие, а благословение. Ведь теперь она может использовать элемент ветра. Всё что ей нужно было, это сталкивать слаймов в воду, потом просто тыкать в них ножом. Не очень честно зато эффективно.
Со слаймиков ей падала слизь и ещё кое какой дропп. Уже подходя к тому самому месту она поняла.
- Я ж рыбачить не умею... - Долла
- ААААА ГОВОРИЛ МНЕ ПАПА, ХОДИ С НАМИ НА РЫБАЛКУ, НО НЕТ! - Долла
Дракончик НЕМНОГО посокрушалась и пошла дальше. Закинув удочку в озеро она присела на камень и стала ждать. Долго ли, коротко ли. Уже вечерело, а ей ещё обратно идти. К сожалению Паймон всё никак не выпадала. Уже потеряв надежду она отправилась обратно в Мондштат.
- ПОМОГИТЕ!!! - ?
- Ну, раз Паймон не выпала то хоть гляну что там! - Долла
Оранжеглазка побежала на крик. И о чудо! Это Паймон и... Хиличурлы...
"Ёмаё! А что делать то?! Я ведь, даже сражаться не умею...зато быстро бегаю!" - Мысли Доллы
Не теряя не сиквелы, несмотря на свои дрожащие руки и ноги, она рванула на помощь бедному созданию. Схватив ту за шкирку она буквально полетела со всех ног в сторону обрыва.
- Кто ты?! - Паймон
- Лучше держись крепче! - Долла
Паймон всё же доверилась странной незнакомке которая, кажется хочет её спасти. (Какой рост у Паймон?) Вцепившись в переднюю часть девочки (грудная клетка и живот. Ну, в переди) всеми конечностями она просто наблюдала за действиями своей пока ещё не "Героини".
- Стой! К-куда ты бежишь?! СТОЙ!! - Паймон
- НЕ ОРИ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! - Долла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в геншин попала Том 1
HumorВсем приветик) это моя первая история (первая на этом аккаунте). Заранее хочу сказать что я никогда не играла в геншин но смотрела прохождение и знаю что это за игра. Удачного прочтения)