Скипнем месяцок и 3 дня
Можно сказать что за это время человеку практически невозможно научиться чему то новому. Но это нет так. За этот месяц Долла хоть и не сильно, но освоила стрельбу из лука. Она стала намного быстрее и проворливие. Эмбер сказала что это так же заслуги её небольшого роста. Так же Долла (не без помощи Эмбер и Кейи) создала три новых приёма.
Быстрая стрела - Это не совсем приём. Просто Долла поняла что обычной стрелой ей вряд ли победить кого то очень сильного. По этому она придумала кое что, благодаря магии ветра она может сильно увеличить скорость стрелы. Минус - сильная отдача. На данный момент такая стрела откидывает её на 5 метров.
Толчок - название странное, знаю. Долла узнала интересную особенность своих крыльев, они могут увеличиваться в размере, но пока что всего на несколько секунд.
Расенган - насмотревшись в реальном мере аниме. Она запомнила как Наруто учил расенган. Девочка использовала вместо чакры ветер. И кстати у неё это получилось!
На второй неделе тренировок с Эмбер к Долле подошёл капитан Ордо Фавониус, Кейя, он предложил научить Доллу орудовать мечом. На что она, разумеется согласилась! Только мечи для неё были тяжеловаты...по этому сейчас в её арсенале был небольшой клинок)
Девочка часто заходила в библиотеку и читала там различные книги. Сначала она начинала читать книги о медицине, но позже поняла что ей это СЛИШКОМ СКУЧНО и вообще она ничего не понимает! Зато сказки этого мира ей пришлись по душе. Ну, или история той или иной страны. А ещё она подружилась с бардом. Несомненно до этого они тоже вроде как дружили, просто сейчас это было особенно видно. Их любимым развлечением было воровать вино. Думаю что рассказывать как это было не нужно?
Единственное что Долле не нравилось в городе свободы это капитан кавалерии, Кейя. Он всегда вёл себя так, будто бы каждый его, даже незначительный вопрос, направлен на то, что бы изучить девочку. Она начала его побаиваться боясь что тот о чём то догадался. Она бы очень хотела не встречаться с ним, но увы, это невозможно.
Дилюка она очень полюбила. Почему? Он разрешил отложить её работу в Таверне "Доля Ангелов". Он кормил её бесплатно, поил бесплатно, от Кейи защищал бесплатно! Не мужчина, а мечта. Системе он кстати тоже понравился, как и Кейя. Оказывается система судит по красоте и иногда по хорактеру. Ей откровенно говоря плевать на прошлое персонажа, почти плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в геншин попала Том 1
HumorВсем приветик) это моя первая история (первая на этом аккаунте). Заранее хочу сказать что я никогда не играла в геншин но смотрела прохождение и знаю что это за игра. Удачного прочтения)