- А..да? Ну ладно. Эх, давай ещё полежим? Мне что то лень шевелиться. - Опять легла на траву. Потом встала с травы. - я передумала. Мне холодно)
- Паймон тоже замёрзла! Если мы продолжим так путешествовать то Паймон точно простудится! - Начала она нервно летая вокруг меня.
- Тоже верно. Если я вернула себе своё здоровье, значит я скоро помру. - Тяжело вздохнула
Не помрёшь. Хоть это и твоё тело, но здоровье стало немного крепче из-за того, что ты теперь Дракоша.
- А, ну это плюс.
- Что-Что? - Паймон
- Да так, с системой разговаривала. Пошли в Ли Юэ? Я хочу наконец то зарегистрироваться в гильдии. - Долла
Просто кивнув они направились в Ли Юэ. Дорога была...долгой и холодной.
- Паймон устала-а!
- Я тоже устала, но мы почти дошли. Тем более нам надо что-нибудь поесть. Ты же голодная?
- Паймон всегда голодная!
Наконец дойдя до Ли Юэ передо мной встала одна ма-а-аленькая проблемка...у меня денег не так уж и много. Просто, Ли Юэ очень дорогой город, а у меня денег почти что нету.
- ...э...Паймон...а что делать? - Долла
- ...Голодать? - Паймон
- ОТКАЗЫВАЮСЬ! Я за всё кроме голодовки! - Долла
- Может сходим к тому дяде?
- ...Чжун Ли? Пошли. Я готова, я хочу. У него вкусная еда. - Долла
"Системушка, можешь составить маршрут до Чжун Ли?"
Можешь
Передо мною опять появились красные стрелочки по которым мы полетели на место назначения. Прибыли мы не к нему домой, а к какому то похоронному бюро.
- Кто первый? - Паймон
- На тот свет? - Долла
- ...чур не я! - Паймон быстро дотронулась до носа.
- Ля ты крыса. Ладно, чур не я это закон! - Я прошла вперёд. За стойкой? Прилавком? Короче там сидела та самая Ху Тао.
- У вас кто то умер? А, это же вы. - Ху Тао
- А господин Чжун Ли сдесь? - Паймон
- Э...тут конечно. Поднимайтесь по лестнице и идите до конца коридора. Он в своём кабинете. - Ху Тао грустно вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в геншин попала Том 1
HumorВсем приветик) это моя первая история (первая на этом аккаунте). Заранее хочу сказать что я никогда не играла в геншин но смотрела прохождение и знаю что это за игра. Удачного прочтения)