Потеряла зуб

212 18 1
                                    

...помните я ставила свой зуб на кейю? Так вот, я больше так делать не буду. Мне его выбили. Кто? Хиличурл. Как? Щас расскажу.

- Вау! Ты правда приготовишь его ради меня?! - Паймон радостно летала вокруг меня.

- Ради тебя мне ничего не жалко!! - Долла

Я предложила Паймон попробовать желе из слизи слайма. Только вот есть одна проблема...всю слизь что я добывала тут же была продана. Так что придётся идти за новой(

Таким образом я с моей компаньёншей отправились за город.

- Вон слизень! - Крикнула Паймон указывая на Пиро-слизня. Идеально, он как раз возле водоёма.

Я тут же подбежала к нему и создав поток ветра скинула того в воду. Сопля начала делиться на своих собратьев, только ему это не помогло. В итоге у меня есть слизь.

- Думаю этого будет достаточно!! - Долла

Мы уже направились обратно в Мондштат, как тут наткнулись на логово недо-волков.

- Долла, Паймон не хочет с ними связываться. - Паймон шёпотом

- Да ладно тебе. Я же дракон, тем более летающий! - Долла

Что я сделала? Всё очень просто. Решила убить Хиличурлов!

Так, один с щитом и двое с дубинками. Вперёд. К сожалению мой маленький мозг слишком долго понимал, что мне с ними не справиться. Пока я зациклила внимание на Хиличурле с щитом, то совсем позабыла об остальных двух. Один из них удар л меня своей дубинкой из-за чего я вырубилась. (И потеряла зуб).

- Мг...карма... - Долла

Где я! Кто я? Почему? Приподнявшись на локтях я поняла что уже глубокая ночь. А знаете где я проснулась? Правильно, с волком. Точнее с множеством волков.

Так, спокойно, если я закончу то будет ещё хуже. Паймон совсем рядом лежит, нужно её разбудить.

Через боль в голове я начала тянуться к своей подружке.

- Летающий девочка спит....не надо будить... - ?

- А?! Ой...а т-ты кто? И что я тут делаю? - Долла шёпотом смотрела на очень...интирессно парня.

Он очень мне знаком. А ещё он очень милый! Эти ушки, длинные волосы. Ути пути!!! ИИИИИИ!!

- Я Рейзор...мо́я лупикал учаяли тебя и твою подружку...мы убили тех...монстров. - Рейзор

- А...спасибо за спасение... - Долла

Я сидела в непонимании. Конечно же я знала что с моим появлением сюжет сильно изменится...НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!! Что дальше? Джун Ли заберёт Пиро-сердце Бога у Джинн? А нет, просто Сёгун станет мамой Сяо...

Пока я думала о...э...да, вот об этом, волк, на котором я фактически лежала, привстал и облизнул меня, а потом ещё, и ещё...

- Э...ой, щекотно! Хватит! - Долла

- Ты нравишься моей лупикал. По этому они тебя спасли. - Рейзор немного удивлённо посмотрел на меня.

- Они считают тебя семьёй. А если они так думают, то Рейзор тоже так думает. - Рейзор

- Это очень...мило) - Долла

Мне ещё ДОЛГО мыли лицо. В конечном итоге я уснула. Неожиданный поворот событий...кстати, Кейя смог уговорить Дилюка, что бы Эмбер стала моей учительницей. Она кстати тоже согласная. Эх, капитан Ордо Фавониус просто прелесть! Конечно он мне не всегда нравится...но конкретно в этой ситуации он меня выручил)


------------------

Я знаю что написала ООООЧЕНЬ мало. Но я правда старалась. Не переживайте, следующая глава будет большая.

Эх, каникулы слишком быстро закончились...

Как я в геншин попала Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя