:(

150 12 1
                                    

Утро началось с ужасающего голоса нашей любимой системки.

Новое задание: "Сходить в банк снежной"
Награда:
+ 1000 моры
+ ?Новый знакомый?

Наказание:
- Возвращение в Мондштат

- Вау...вот это наказание... - Долла

В комнату где ночевала Долла залетела Паймон.

- Долла! Доброе утро. Ты слышала, сегодня днём будет проходить церемония сошествия! Давай сходим? - Паймон радостно подлетела у подруге.

- Ну...можно, я бы тоже на это посмотрела! - Долла встала с кровати. - А где хозяин дома?

- А он сказал что у него работа и ушёл. - Паймон

- Он вот так просто оставил в доме двух незнакомцев и просто ушёл? Он что, совсем тю-тю? - Долла поднялась с кровати и её сново накрыло негодование кто её переодел?

"Ну, я ребёнок, так что смотреть там неначто."

Быстро переодевшись девочки заправили кровать и увидели на столе тарелку с едой.

- Это Господин Чжун Ли приготовил! Кстати очень вкусно. Паймон уже поела) - Паймон

Попробовав блюдо с неизвестным для девочки названием она тут же откинула ложку.

- Магия...а чё так вкусно то? - Долла

- После стряпни господина Дилюка, любая еда будет казаться шедевром! - Паймон.

- ...тоже верно. - Долла

- Кстати! Сегодня проходит церемония сошествия, Паймон очень хочет там побывать! - Паймон

- Я тоже хочу. Так что сейчас я поем и мы отправимся прямо на площадь! - Долла быстро закинула всё в рот и помыла за собой посуду.

Благо дом был маленьким и она смогла быстро найти свою обувь и выход.

"Слышь, система, а почему он меня в дом утащил? Просто, когда человек падает непойми откуда, его должны...ну...в полицию отвести."

...понятия не имею.

"Враньё, всё то ты знаешь 😑"

Просто ты дракон. Вот и вся причина.

"...понятно, что ничего не понятно"

От лица Доллы

Я надела свою обувь и открыв дверь начала искать ключ. Её же закрыть нужно.

- Скорее! Вот-вот начнётся! - Летала вокруг меня Паймон взволнованно крича.

- Да погоди ты. Я ключ найти не могу. - Сказала я не понимая тот человек тупой или тупой?

Чжун Ли

- Паймон...тут такое дело...я немного сюжет из Ли Юэ вспомнила... - я оставила свои попытки замерев и вспоминая.

- Да?! И что же будет? - Паймон

- Нам нельзя идти на церемонию сошествия. А лучше сразу идти на горы искать адептов. Повелитель камня умрёт. - Я посмотрела на шокированную спутницу.

- Быть не может! Мы не должны этого допустить!

- не получится. Он сойдёт уже мёртвым. Так что, сейчас нам нужно выполнить задание от системы и пойти к адептам. - я повесила на дверь табличку: "Не воруйте пожалуйста". Может поможет.

Как же хорошо, что я рассказала Паймон про систему и другие миры. А иначе мне бы пришлось объяснять по другому, зачем мы пришли в это банк и кого мы ждём.

"Система, долго ещё?"

Да

"А я могу собраться и пойти сразу?"

Можешь, но тогда ты скорее всего пропустишь знакомство с кое кем.

"Э...блин. А этот кое кто важен?"

Смотря для кого

Короче говоря, моё сердечко не выдержало и я ушла вместе с Паймон. Не ну а что? Я его уже второй час жду!

°°°°°°°°°°°

Я знаю что глава получилась ну уж оооочень короткой. Не переживайте, следующая будет намного больше и интереснее))

Как я в геншин попала Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя