Genshin Impact

173 13 0
                                    

Я с моей маленькой компаньёншей отправились на постоялый двор Ваншу. Дело в том, что я не помню ни одного из адептов. Помню только то, что их нужно известить об смерти властелина камня. Идти нам кстати долго. Часа три, не меньше. Я точно помню, что в постоялом дворе есть один адепт, а вот кто не помню. Надеюсь не тот ненормальный, Сяо.

- Долла-а....я есть хочу-у-у. А ещё я устала. Почему мы идём если ты можешь летать?!

- Просто на полёт тратится много сил и энергии. Тем более пешком веселее. - Сказала я беловолосой подкинув ей яблочко. Она радостно замолчала начиная его грызть.

"Система, а сколько у меня моры?"

10.000 моры

Бомжара!

"И без тебя знаю...эх, а если я захочу устроиться в гильдию искателей приключений? Меня возьмут"

Конечно возьмут. Почему бы и да? Ты же сразу помрёшь, им такие нужны (⁠θ⁠‿⁠θ⁠)

- Паймон, когда всё сделаем то устроился к Катрине?

- Давай! Так ты будешь получать деньги и вкусно кормить Паймон! - Она начала летать вокруг меня весело мечтая как она будет вкусно есть.

Через долгое количество времени мы всё же дошли. Там красиво. Зайдя внутрь я начала оглядываться, очень интирессных декор. В Мондштадте такого не было.

- Здравствуйте, вам что-то подсказать? Помогу чем смогу) - Девушка за стойкой регистрации счастливо посмотрела на меня. Удивительно, жители Города свободы не так на меня реагировали.

- Здравствуйте, мы ищем Адепта, который тут обитает) - Подходя к ней сказала я.

- Ох, вы за Сяо. Он будет рад вас видеть. - Он? Нас? Рад? Ну вы и шутканули конечно. Хотя...в темноте он врят ли смог меня рассмотреть.

- Хорошо, спасибо. - Я вильнула хвостом и пошла его искать. Девушка продолжала смотреть на меня с улыбкой. Что происходит?

Просто властелин камня был драконом. Может ты его потомок?

М-да, у системы окончательно кукуха поехала. Мы поднялись на какой то балкон. Вид отсюда и взаправду красивый.

- Какое неуважение.

- Властелин камня умер.

- ...
- ...

Даже не подождала...

Не-не, я помню, как Катя жаловалась на то, что его тяжело поймать и вообще, без тофу он тебя даже слушать не будет.

Как я в геншин попала Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя