Новый друг? Или Враг?

315 18 3
                                    

После знакомства со всеми знакомыми барда прошла неделя.

- Сегодня ты не пойдёшь в Таверну. Нам нужно несколько трав, так что ты и ещё несколько людей сходите в лес. Долла, слушай меня внимательно, от группы не убегать, одной не ходить, взрослых слушаться. Поняла? - Дилюк

- Окей-окей, я всё поняла) - Долла

От лица Доллы

Эх, сегодня я не в Таверне работаю. Ну, зато я смогу увидеть лес в дневное время, а то в прошлый раз я как то не обращала внимания на что либо.

Я пошла в свою комнату и взяла оттуда сумку подаренную мне Лизой. Кстати, она не совсем обычная. В эту сумку можно поместить ОГРОМНЫЙ меч и место ещё останется. Она бездонная!!

Перекинув её через плечо, я вышла на улицу к небольшой группке людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перекинув её через плечо, я вышла на улицу к небольшой группке людей.

- Всё в сборе, можем отправляться. - мужчина

Все хором сказали "Да" и мы выдвинулись в путь. От нашей Винокурни до выхода из города идти около 30 минут. Это немного.

Весь путь я только и делала, что скакала из стороны в сторону. Было откровенно говоря скучно.

После ворот мы направились дальше в лес. Не прям в глубь, но всё же. Пока люди собирали травы я решила по тихому свалить дальше. Не ну а что? Правильно, ничего.

Я шла вперёд осматривая каждый кустик и попутно собирая разные растения, я блоки, грибы. Почувствовав на удивление сильный ветер и чей то голос моё любопытство сыграло со мной злую шутку. Я спряталась за деревом и начала наблюдать.

Там стоял Венти, интирессно, что он тут делает. Рядом с ним сидел какой то дракон...стоп, ДРАКОН?! Братан!!

Я не хотела выходить из укрытия но так получилось. Веточка треснула и все тут же устремили свои взоры на то место где стояла я. Мне пришлой выйти.

- Эм...привет? - Долла

- Долла? Что ты тут делаешь? - Венти

- Травы собираю. А это кто? - Указала на дракона.

Дракон кстати очень красивый. Он как будто удивлённо смотрел на меня. Ну, не каждый день встречаешь своего собрата в виде человека.

- Это Двалин. - Венти поворачиваясь у дракону. - Ты ему нравишься.

Точно! Вот как его звали! Двалин...

- Он мне тоже нравится. Красивый. - Долла

Я решила подойти поближе.

- Но почему он сдесь? Если его кто то увидет... - Долла

- Нам нужно было... - Венти

Венти не успел договорить, потому что по близости послышались голоса людей. Двалин испугался и быстро улетел, а Венти просто испарился. Крыса. А я? Зато на месте дракона оказался какой то красный кристалл. Я решила забрать его. Вдруг пригодится))

Сама же я решила возвращаться к своей группе)

Эх...зря я надеялась что никто из них не на жалуется на меня Дилюку.

- И зачем? - Дилюк

- Гулять хотелось...но я собрала травы! - Долла

С этими словами я достала из сумки всё что смогла собрать.

- Это конечно здорово...но тут же нету ни одной травы которая нам нужна... - Дилюк

Ой...как он меня ещё терпит?

У нас был долгий, долгий, долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий долгий разговор... Я больше никогда не буду убегать без спроса!

Потом мне сказали, что я под домашним арестом. Нечестно! Я буду жаловаться...кому нибудь точно буду! А сейчас мне нужно гулять! В последнее время я не могу сидеть без дела. Так что всё, я пошла.

Выбраться мне труда не составило. Через окно и вниз по дереву. Первое куда я пошла это площадь. Хорошо, свежий запах, звуки людей. Прелесть. Хм, интирессно, почему там столпилось столько народу? Я пошла посмотреть и увидела всеми нами любимого барда. Я успела как раз у началу представления, он рассказывал об драконе. Наверное он про Двалина...или нет.

Люди стали быстро расходиться и недовольно бурчать, что дракон - это зло! Их тоже можно понять. Недавно я слышала что кто то напал на Мондштат. Было разрушено много зданий, а так же пострадавших людей тоже было много. Я в это время сидела в комнате по этому меня это не касалось. Не уж то это дракон сделал? Но зачем? Мне он показался хорошим...всё, теперь я окончательно запуталась!! Двалин друг или враг?!

- Долла, встретимся в долине ветров ;) - Венти

Сказав это он опять исчез...ЧТО ЩА КРЫСЯТНЕЧЕСТВО?! я тоже так хочу(  ладно, меня позвали, надо идти. И расспросить его на счёт дракона!

——————————————————

Ещё одна глава. Мне кажется или я разошлась...4 главы за два дня, это ненормально!!

Как я в геншин попала Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя