Ли Юэ

187 15 8
                                    

- КАКОЙ НАФИГ ЛИ ЮЭ?! - Долла

От резких криков Паймон упала с кровати и недовольно потёрла место ушиба.

- Ты зачем орёшь?! Паймон ударилась! - Паймон

- Да потому что у меня система совсем с ума сошла! - Доллу начало бомбить

- Какая система? - Паймон

- Эм...да никакая. Просто так сболтнула. - Долла неловко потёрла затылок.

- да-да, ты не доверяешь Паймон? А вот Паймон тебе доверяет! - Паймон

Потупив взгляд несколько секунд девочка горько вздохнула. Ну как не рассказать об этом такой милашке. Паймон слушая всё очень внимательно и с большим интересом. Изначально она подумала что у девочки просто бред. Однако система (по просьбе ( приказу) Доллы) показала себя и тогда леталка поверила во всё!

- Ого-го! Как же это круто! - Паймон

- Не всегда...ладно, мне система дала задание, пойти в Ли Юэ. Срок выполнения один день. Пойти - это не значит прийду в Ли Юэ, нужно просто направиться туда. И тогда, по идее, задание будет засчитано. - Долла с умным видом.

- Ли Юэ! Я слышала там много вкусной еды! Ой, а как же мастер Дилюк и бродяжка?! - Паймон

- С ними ничего не случиться. Но будет лучше если они об этом не узнают. Мало ли, вдруг не отпустят. - Долла подала плечами и легла в кровать. - однако сейчас давай спать. Завтра нам предстоит долгий день. - Долла

- Да! Еда, Ли Юэ... - Паймон тоже легла и за считанные секунды заснула.

"Быстро же она...тоже так хочу!"

Да без проблем 😏

Не сказав больше ничего система шандарахнула Доллу током и та отрубилась.

Утро прошло очень быстро. Как только прозвенел будильник девочки проснулись и начали быстрые сборы. Неизвестно когда вернётся Дилюк. Жаль только что она не сможет помочь Двалину. И остальных её друзей тоже жалко.

Быстро собрав всё необходимое в сумку Паймон и Долла направились к выходу из Мондштата.

Задание выполнено. Награда автоматически зачислена.

"Что ж, хоть это радует. Как представлю сколько нам идти, сразу в дрожь брос..."

- Паймон...я ведь тоже летать умею... - Долла остановилась.

- ...а чего ты сразу не сказала? - Паймон

Как я в геншин попала Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя