10 part

140 6 0
                                    

-Будет весело

Взяв вещи девушка спустилась на первый этаж и уже вышла на улицу, но почему так тихо? только ей стоило об этом подумать как ее окликнули

-Далеко собралась?
-Гето, собственной персоной
Удивлению девушки не было придела, раньше он посылал только приспешников но сейчас видимо решил закончить с этим. Но конечно так просто она не сдастся.

-предлагаю по хорошему, твой дедушка не против что б ты была с нами проблема только в тебе. Не заставляй меня делать тебе больно
-я уже говорила сотню раз, но раз ты пришел лично, я повторю сто первый. Я.Никогда.Не.Встану. На.Твою.Сторону.
-Никогда не говори никогда

Парень уже начал подходить к девушке как увидел что-то, а если быть точнее то кого-то за спиной Томи.

-Чего ж ты пристаешь к девушке, давно не виделись
После того как парень проговорил эти слова то сразу положил на ее плече руку.

-Сатору? так ты меня опередил. А эта девчонка говорила не хочет принимать чью либо сторону.
-Она и не приняла
-Тогда чего ты здесь? Когда твое сердце стало настолько большим что б помогать всем подряд.
-Тебя это уже не касается.Разойдемся мирно или потягаться хочешь?
-Если бы я знал что она уже с тобой то не стал бы за ней бегать, всё ведь должно быть честно?
-Ты прав.
-До скорой встречи, Сатору

Темноволосый медленно ушел оставляя этих двоих. Учитель выглядел очень подавлено хотя девушка наоборот была в шоке, они знакомы? Сейчас явно не время расспрашивать.

-спасибо..
-пора возвращаться.

Слова сейчас были лишними, хотя даже было не понятно почему девушка так понимает чувства своего учителя. Она ведь не знала ни кем они друг другу приходятся, ни почему у него такая реакция. Было много вопросов которые в скоре девушка всё таки задаст, но точно не сейчас. А сейчас, в полной тишине рядом с ним девушка чувствовала себя в безопасности. Почему? Наверняка она и сама не знает ответ на этот вопрос, но разве он сейчас нужен?Наверное каждому будет знакомо чувство, когда рядом с человеком которому доверяешь клонит в сон? И вы без задней мысли просто расслабляетесь, даете волю вашим желаниям. Казалось что Томи не может себе такого позволить, уж слишком часто ее предавали и подставляли, но почему сейчас, в этой машине ее так клонит в сон?

Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя