Но что это с ним, оно движется безумно медленно, посмотрев на Юту который бежал на проклятье я заметила то же самое. Он очень медленный, настолько что я смогла б обойти его раз 30 пока он не сделает шаг. Вот тут то мой взгляд и упал на мамин кулон, который даже под кофтой издавал сияние. Осознание пришло быстро и выхватив оружие у Юты я ткнула им прямо в глаза проклятья тем самым убивая его. В эту же секунду все приходит на круги своя, и Юта начинает бежать с той же скоростью.
(от лица автора)
Заметив что в руках парня нет оружия а проклятье убито он опешил, но увидев свою подругу которая упала без сознания он быстро пришел в себя. Так как проклятья были уничтожены а сам бы он не справился с двумя калеками, юноша быстро набрал номер водителя. и тот сняв занавесу прибежал к ним. водитель помог подняться Инумаки а Юта взял девушку на руки.Она оказалась легче чем он думал, а мысли о том жива ли она так и крутились у него в голове. Всё же дойдя до машины он аккуратно посадил девушку а сам сел рядом.
Всю дорогу он был будто на иголках подсчитывая минуты до приезда которые казалось тянуться неимоверно долго. Но вот заветное здание показалось за окном машины парень сразу подхватил на руки свою подругу.
Конечно учителя уже знали о случившемся а потому не успел Юта ступить и 10 метров как увидел его учителя и учительницу старших классов которые бежали к нему. Сатору быстро забрал свою подопечную а вторая учительница побежала на встречу к Инумаки. Благодаря Томико с заклинателем всё будет в порядке ведь он не потерял много крови. А вот что чейчас происходит с ней самой предстоит узнать.
Годжо был безумно обеспокоен ведь на девушке не было особо серьезных ранений но не смотря на это она была без сознания. По пути к Шоко он расспрашивал Юту о том что произошло но так как тот и сам не понимал что случилось, нормального ответа не получилось.
- Шоко, она без сознания что с ней
- Сатору, откуда мне знать? ты ее только занес, ложи туда.
Учитель быстро положил тут на койку а сам сел на стул. Молодая доктор подошла к девушке и начала осмотр.
- она истратила всю проклятую энергию, это скорее всего и привело к потере сознания. Слишком большой всплеск энергии для ещё юной девушки и по всей видимости она не может ее контролировать, а потому просто выпустила всю за раз. Ей просто нужно хорошенько отдохнуть, выспаться и лучше не тренироваться эту недельку.
- Юта, она кого-то пыталась исцелить?
- н-нет, всё было не так. Она помогала Инумаки пока я отвлекал проклятье, но оно вырвалось и кинулось на них. Но оно не успело к ней даже дотронуться, я крикнул ей что сзади проклятье, а в следующее мгновение проклятье было убито моим оружием. Оно было в моих руках но потом как по щелчку оказалось у нее и она убила ту тварь а потом упала и вот..
- Интересно, Шоко спасибо тебе я отнесу ее в комнату
- Обращайся
Не успев выйти с кабинета Сатору столкнулся с раненым Инумаки в руках которого был телефон.
- Инумаки тебе нельзя сейчас разгуливать по ш..
Не дав договорить учителю он подносит телефон ближе к его лицу давая прочитать то что он написал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanficя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.