-ну и громкие вы - с насмешкой произнес силуэт что медленно подходил к девушке.Лица не было видно, та и зачем. Поскольку луна была сзади парня то его лицо оказывалось в тени, но вот белоснежные волосы так и переливались на свету. Остановился беловосый в паре метров от девушки.
-везет же нам на такие встречи, или может это не везение?
-кто знает - на этих словах парень присел рядом с девушкой и продолжил начатое- так по какому поводу такой шум?
-а то ты не знаешьПарень ничего не ответил на это, да он прекрасно знал ведь думал об этом уже несколько дней подряд. Все что он успел понять за это время так это то что они не могут разойтись так быстро. Сатору сидел так еще пару мгновений вспоминая свои раздумья и принимая решение.
-можно я сделаю кое что? - вскоре произнес еле слышно голубоглазый, заставляя девушку повернуться на его голос. В его глазах именно сейчас она выглядела прекрасно, непонимающий взгляд и немного склоненная голова на бок. Поскольку ее глаза находились напротив света луны, сейчас они переливались казалось новыми красками.
-ну наверное да? - голос девушки прозвучал в разы увереннее чем у ее собеседника, скорее всего такую уверенность ей предавало незнание мыслей второго. Интересно что б она сказала умей их читать?Что ж, действия парня не заставили себя ждать. Убравши прядь волос которая непослушно свисала на лицо девушки за ухо. Находясь неприлично близко к лицу девушки, настолько что он мог почувствовать ее дыхание, его рука оставалась на ее лице а улыбка не по его воле стала видна. Мгновение и их губы сливаются в уверенном поцелуе. Рука девушки лягла на заднюю часть головы парня тем самым она прижимала его к себе, а свободная рука парня лягла на талию девушки. Казалось время остановилось, а может так и есть ведь они и в правду позабыли о времени. Легкая дрожь от ночного ветра пробежала по телу девушки что не осталось без внимания. Нехотя парень отстранился накинув на девушку свою кофту он вновь притянул ее за эту же кофту в поцелуй..
____
извиняюсь что долго не было глав. меня мотивируют писать только ваши реакции и комментари чем больше тем быстрее выходят главы💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanfictionя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.