Подорвавшись с пола и приняв сидячее положение Томико начинает жадно хватать воздух держа руки на горле. Лицо такое же мокрое от слез как и во сне, руки дрожат от страха. Глянув на часы «04:12»
-та блять, сколько можно
хватаясь за голову проговаривает девушка а из глаз продолжают течь слёзы.
15:50
по квартире раздается стук от входной двери, тихие шаги раздаются по квартире а после и звук открытия двери наполняет квартиру. распахнув двери перед девушкой стоит всё тот же светловолосый с широкой улыбкой-не думала что вы приедете меня забрать
Перед собой же Сатору видит совсем не того человека что при первой встречи. И правда, на этот раз Томико решила собраться по полной. На то было две причины, первая- с 4 утра ей было нечего делать, а вторая - сегодня ей прийдеться познакомиться с новым коллективом и хотелось выглядеть опрятно. Так вот теперь перед Годжо стоит девушка одетая в широкий лонгслив в чёрно красную полоску, на низ девушка надела черную теннисную юбку, юбка конечно не была короткой ведь девушка всё таки едет в академию. Под юбку были надеты любимые колготки девушки, чёрные в крестах а на ногах красовались ботинки на высокой подошве. Без аксессуаров так же не обошлось, на пальцах девушки было 3 кольца а на шее весел красный колон крестиком. Темные волосы были аккуратно распущены а макияж отлично подчеркивал выразительность ее зеленых глаз.
Вышел из своих мыслей Сатору только после того как девушка начала махать перед его глазами которые были спрятаны за очками рукой.
-да, давай вещи
Девушка вручила парню рюкзак и две сумки и сама хотела взять ещё две сумки как парень перехватил у нее их.
-я сам всё понесу
-я могу и помочь,вам будет тяжело всё тянуть самому
-обижаешьпарень на мгновение сделал вид что обиделся и сразу рассмеялся
-для меня это не тяжело
Развернувшись Сатору вышел из квартиры а девушка накинула весеннюю куртку и закрыв квартиру вышла за ним.Дорога была долгой и на твоё удивление машину вёл не Сатору а водитель. Смотря на быструю смену деревьев и домов в окне ты снова начала размышлять правильно ли ты поступаешь.
16:39
Открыв тебе дверь машины Сатору выпустил тебя на улицу и творим глазам открылся вид на здание колледжа.Здание было старым но в довольно хорошем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanfictionя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.