-Томико?
Глаза девушки округлились а тело замерло, безусловно она узнает этот голос из тысячи. Но чего ожидать от этого человека в данной ситуации-предположить сложно. Голос парня с которым она провела не так уж и много времени но который глубоко отпечатался в ее памяти. 3 года назад именно он спас девочку от хулиганов, чем бы завершился тот летний вечер если бы не парень? никто не знает но ничего хорошего там бы не произошло. С того вечера они очень часто проводили время, парень стал по истине лучшим другом для девочки. Мальчик был безумно добрым и отзывчивым, это замечала не только Томико. Проклятье которое стояло за ним, а вернее дух девочки который ещё при жизни заметил этого милого парня не давал ей покоя.
На глазах девушки начали собираться слезы а голос предательски задрожал
-Юта?
Собрав в себе все свои силы девушка всё же выключила воду медленно повернувшись на парня. Перед ней всё те же глаза парня которые наполнены добротой, волосы парня отросли а сам он стал намного выше чем был ранее.
Она безусловно скучала.
приложив ладонь ко рту девушка пыталась не заплакать.
-Юта, почему?
Безуспешно, уже вторая рука поднимается к лицу и закрыв лицо от глаз парня слёзы начали литься одна за другой. Шаги парня стали приближаться и спустя пару мгновений рука парня была положена на голову его давней подруги
-не плачь, прошу
-всё это время я себе места не находила
Девушка не могла осмелиться поднять глаза на парня, а слёзы все так же катились по ее щекам. На слова девушки парень лишь положил вторую руку ей на ладони тем самым опуская и открывая себе вид на ее заплаканное лицо .
-скажи что это сон
Ударив ладонью по его груди девушка обняла парня. Прижавшись к нему с такой силой будто знала что больше его не увидит.
-Я виноват что ничего не сказал но я беспокоился о тебе
-если бы беспокоился - не бросит бы ничего не сказав
-ты же знаешь что..
-нет, Юта, я ничего не знаю и у меня много вопросов
-стой, подождиДевушка быстрым шагом направилась к выходу из уборной.В след кинув
-стой на месте, не смей и шагу ступить без меняТомико и так заставила подругу себя ждать
-Нобара, едь без меня.
-что? а ты куда?
-у меня появились срочные дела
-стой но твои сумки и мы..
-такси за мой счет и простиПроговорив это девушка побежала назад. Открыв дверь парень стоял на том же месте что безусловно обрадовало девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanfictionя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.