Подойдя к девушке в притык и закрыв дверь он заставил ее вжаться в дверь, а после немного наклонившись проговорил
- прости что обидел, если я волнуюсь не как учитель за твое здоровье а как друг? так подойдет?
- как друг вы бы знали что из-за такого у меня б не было проблем со здоровьем.
- прости пожалуйста
- только если в этот раз
Почему здесь и сейчас он казался самым близким человеком на земле. В комнате было темно и девушка могла видеть только белые волосы которые обливались лунным светом, и глаза которые казалось светились ярче всего этой темной ночью. Сейчас Томико не отдавала отчет своим действиям, хотелось немного не думать о последствиях, а просто послушать свои желания. Именно по тому она поддалась вперед и сомкнула руки на спине мужчины, может по темноволосой и не скажешь но она очень тактильный человек которому иногда просто не хватает банальных объятий. На действия девушки Сатору не отвечал просто по тому что опешил. Но оклемавшись он крепко обнял девушку в ответ. Именно сейчас он ощущал насколько она всё таки маленькая, ее хочется защищать и держать рядом. Ловя себя на таких мыслях он только больше вгонялся в краску.
- только не говори ничего, просто постой ещё минутку.
Улыбка не сходила с лица парня от осознания того что девушка ощущает примерно то же что и он. Но этот момент прерывает девушка отстраняясь от парня.
- прости
Взяв лицо девушки в свои руки и смотря в ее глаза он сказал ей тихо, но она слышала
- не смей просить у меня прощение за такое, я только рад
После этих слов он вернул девушку в свои объятья которые в этот раз были намного крепче. Насколько же рада была девушка слышать такое.
Суббота, 10 утра
Томико не спала уже примерно час и сейчас сидела красилась, ведь уже конец месяца а значит совсем скоро зима. Зиму девушка не сильно любила, но у одного человека зимой день рождения, а значит нужно найти подарок. А еще сегодня в планах было зайти на свою квартиру и забрать теплые вещи. Идет она не одна а со своими друзьями, о таком походе они договорились ещё давно так что в назначенную дату все собирались.
Стук в дверь раздался по комнате, первая кто приходит на ум это Нобара
- Входи
Но за дверью показался тот кого она никак не ожидала увидеть.
- Мегуми? Ты что-то хотел?
- Да я принес конспекты за неделю и хотел спросить как твое самочувствие, все разное говорят так что хотел сам проверить
- спасибо, я хорошо. Кажеться выспалась на всю оставшуюся жизнь так что переживать нечего
- очень хорошо
Парень уже было хотел уйти
- может подождешь меня 2 минуты и вместе пойдем? если хочешь
- давай
Парень присел на кровать, ожидая девушку. Со стороны он выглядел как милая собачка которая ждет своего хозяина. От такой картины безумно захотелось потрепать его по голове. На удивление Томико хорошо читала людей, просто с рождения как будто видела людей насквозь, именно по этому рядом с ней были только хорошие люди. Про Мегуми она могла сказать что за сдержанным характером прячется человек который на самом деле многое пережил и скорее всего что-то было не так с его детством. В этом серьезном юноше сидит ребенок который всё ещё хочет что б его похвалили, пожалели и просто помогли. Не смотря на это он очень ценит свое личное пространство а потому просто взять и потрепать его по волосам было бы нарушением его границ.
А потому поднеся руку ему над головой она будто бы спросила разрешения. Сейчас эта картина ещё больше напоминала собачку и хозяина, но казалось Мегуми не понял зачем это девушке
- Можно?
- если хочешь..
А она конечно хочет, а потому она аккуратно кладет руку на его голову немного взъерошив его волосы а после погладив. Под конец этих действий она еле слышно сказала
- всё будет хорошо, если тебе нужна помощь - я помогу
Мягко улыбнувшись удивленному парню она развернулась к шкафу и достав осеннюю куртку накинула ее на себя. Почему она сказала именно эти слова? Девушке казалось что эти слова больше всего нужны юноше, он всеми способами избегает близкого контакта с людьми, но быть вечно одному даже ему сложно, хотелось бы иметь хоть одного человека на которого можно положиться. Даже на такие слова парень ничего не ответил но по нем было видно что потом он обдумает эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanfictionя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.