12 part

131 3 0
                                    

Понедельник, утро 7:40
Девушка уже сидела за столом выбирая украшения, ее выбор упал на серьги, мамин кулон и пару колец. Не успев надеть кольца в ее комнату вбегает девушка и громко хлопает дверью от чего первая аж подпрыгнула.
- Нобара, ты что тут делаешь?
- Помогии, у меня сегодня свидание
- А я при чем
- Накрась меня
Томико удивилась ведь ее знакомая даже не видела ее возможности в макияже, как она могла быть уверенной в том что та красиво сможет ее накрасить?
- Хорошо, но я ничего не обещаю. Я давно не..
- ТЫ ЛУЧШАЯ, всё я побежала мне надо занести тетрадь Итадори
Одноклассница оставила девушку в тишине выбежав из комнаты, томный вздох и наконец-то кольца были до конца надеты на пальцы. Схватив портфель Томи пошла на занятия.

В классе уже были одноклассники но никто не занял любимую парту той, первый ряд у окна. закинув портфель на подоконник девушка достала из него тетрадь с пеналом и села на свое место. Ещё пару мгновений и учитель вошел в класс заставляя всех занять свои места. Годжо был в своем привычном образе с повязкой на глазах.
-сначала расскажу о ваших заданиях на сегодня, в заброшенной деревне появились проклятья которые мешают жить людям дома которых не далеко от этой деревни. Так как проклятий там много поедут 3 человека. Инумаки, Юта и Томико. Остальные пойдут на тренировку с Кэнто Нанамином, он не так часто соглашается потренировать учеников так что пользуйтесь возможностью. А сейчас начнем урок..

Девушка смотря в окно размышляла о том как не повезло Инумаки. Ведь Юта не может до конца управлять Рикой и своей проклятой энергией, а про Томи и говорить не стоит. Тем не менее будет интересно посмотреть на то как заклинатель работает.

После окончания урока девушка собрала свои вещи и хотела уже покинуть класс как ее окликнул учитель попросив остаться.
- звали?
- на задании будь аккуратнее и если что то пойдет не по плану сразу звони мне.
- переживаете?
- опять на вы?
- переживаешь?
- конечно, как я могу не переживать за своих учеников
После этих слов Сатору улыбнулся так как понял что девушка вкладывала в свои слова немного иной смысл.
- если переживаете за учеников, не было бы логичнее всех подозвать?
- ты ответственнее
Улыбка так и не сходила с лица учителя, но его подопечная не собиралась давить на него дальше и кинув что-то вроде ''ладно''
удалилась с кабинета.

Перед заданием девушка хотела переодеться, как ни крути но в форме сражаться такое себе. Мы не в каком то клишированном боевике где девушки сражаются в коротких юбках пока их волосы развиваются на ветру. Томико надела черные лосины и облегающую кофту на замке. Она всегда выбирала что-то подобное на тренировки и занятия, хоть это и было немного не в ее стиле но лучше уж так чем во время боя думать о том что рукав оверсайз кофты зацепиться за что-то. Удобные кроссовки с высоким носком и низкий хвост. Последнее что делает девушка так это снимает кольца а потом и серьги. Всё же на улице осень, и ветер от которого легко можно заболеть никуда не делся, так что накинув байку сверху девушка поспешила к главному входу. Конечно в ее планы входило снять эту байку как только они приедут на место но пока она отлично греет ту.

Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя