part 1

531 5 0
                                    

холод рассеивается по всему телу, от стоп что только ступили на холодный кафель в ванной и до самих кончиков пальцев рук. гробовая тишина и лишь тихий стук сердца доноситься до ушей девушки. подняв глаза на зеркало темноволосая ни чуть не удивилась. всё тот же болезненный вид, под глазами мешки, волосы взъерошены а глаза красные от столь большого количества пролитых слез. ручка крана медленно провернулась открыв поток холодной воды. набрав в ладони воды девушка поднесла ладони к лицу смачивая его.

-это определенно худшая ночь

еле слышно произнесла девушка слова которые не были никому адресованы. медленно подняв руку и глянув на часы девушка подумала про себя

«04:12»

Почему же в такую рань ей не спиться? Очередной кошмар. Сновидения мучают девушку уже вторую неделю и каждый раз одно и то же время. причина кошмаров ей была давно ясна, в мире где до сих пор маги пользуются своей силой не так как нужно она стала словно мишенью. а вот почему именно она, девушке не известно но одно ясно точно-это все не беспричинно.

Познакомимся чуть ближе с мишенью ночных кошмаров. Имя Томико ей дала ее бабушка, она была ясновидящей и по тому значение имени столь же прекрасное как и сама девушка, «хранивший красоту ребенок». силы бабушки ее не подвели и девочка оказалась и в прям безумно красивой. Темные волосы с легкими волнами к концам были чуть ниже пояса, а зеленые глаза которые больше отдавали изумрудным оттенком теперь уже безжизненно смотрели на то как тикают часы. даже не смотря на столь измученный вид девушка все ещё выглядит безумно привлекательно.

Никто и не сомневался что ребенок у столь красивых родителей будет настолько красив. Темные волосы у девочки от ее отца, он прекрасный человек который всю жизнь пытается уберечь своего единственного ребенка от всех бед. А глаза цвета изумруда у девочки  от ее матери, хотя ее уже и нет в живых больше 7 лет, смотря в глаза Томико отец видит в них ни кого иного как покойную маму девочки.
Фамилия Айкава у девочки так же от отца. Считается что человек в котором течет кровь рода Айкава с самого рождения имеет силу исцеления.Конечно не все так просто, каждый член семьи помимо исцеления имеет свой особый дар. Как у бабушки Томико - ясновидение, так и у папы девочки - подчинение мыслей.

О силе девочки стоит лишь догадываться так как в ней кровь не только рода айкава, а ещё и рода Фукуда раскрыть силы девочке очень сложно. Фамилия Фукуда в переводе «надежда» передает из поколения в поколение возможность управлять временем. Безусловно если эта сила попадет в руки плохому человеку то всех ждет разруха.Сейчас же девочка владеет силой исцеления и парочкой проклятых техник которым ее научил ее отец пока ещё мог чему то научить..

Вернемся в настоящее время. Стоит рассказать что сейчас именно то время когда маги буквально воют между собой. Одни пытаются защитить человечество от других, которые в свою очередь хотят построить мир без «обезьянок».

Томико всё ещё сидела на холодном кафеле смотря на наручные часы. И вот стрелка показывает ровно на 5:00. Девушка томно вздыхает и поднимается  с пола, она прекрасно понимает что так дальше не может продолжаться. Ей нужно выбрать сторону, на чьей стороне она в этой холодной битве?

____________
маленькая ознакомительная глава, дальше будет больше🎀

Бесконечность Место, где живут истории. Откройте их для себя