Холодный ветер резко подул в лицо героини, на крыше многоэтажки ветер очень сильный. Не успела Томико как следует разглядеть восход солнца как позади послышался уже знакомый голос
:Томи, Томи, как спалось?-обладатель такого приятного голоса был вовсе не приятен девушке.Спустя пару мгновений темноволосый понял что не дождется ответа от девушки и продолжил-Я всё ещё жду когда же ты одумаешься. Знаешь, мне самому не в радость причинять столь прекрасной головушке такие боли.Никому это не надо, сестричка.
:Не смей меня так называть.- резко сказала девушка.
:Вижу, продолжать диалог ты не особо хочешь. Значит ближе к сути, когда ты станешь в наши ряды?
:Ни-ко-гда.- Проговорив это, девушка наконец то взглянула на собеседника. Парень стоял и надменно смотрел на девушку, темные волосы развивались на ветру а темный глаза блеснули показывая что парень так просто не оставит девушку.
:И как тебе будет сражаться против своего любимого брата?- ухмылка не сползала с его лица
:Я уже говорила, ты мне не брат. И принимать чью либо сторону я не собираюсь.-от части девушка была права, парень приходился ей никем. Сводный брат и то двоюродный в котором не капли крови Айкава или Фукуда.:Глупо, очень глупо- проговорив это, парень развернулся к выходу- до скорой встречи, сестричка
Томный вздох,и девушка садится на пол.Встреча с виновником ее кошмаров явно не пойдет на пользу состоянию девушки. Просидев так ещё минут 20 солнце уже окончательно вышло из за горизонта и девушка направилась к выходу с крыши.
Глубокий вдох и томный выход, лицо Томико снова обдувает прохладный ветер пока та держит путь к ближайшей кофейне. Люди вокруг бегут по делам, кто то в школу кто то на работу. И лишь тихий жалобный звук заставляет девушку выйти из своих мыслей и взглянуть на землю. В углу меж домов забился котенок, он был весь в пыли и тихо мяукал.Присев к нему ближе девушка протянула руку к животному. Белый котик цвет которого сейчас напоминал больше серый с опаской понюхал руку и все же поддался в перед. Томико подняла его на руки и заметила что с его правой лапкой явно что то не так.
: хах, не одной мне сегодня не везет?- накрыв его лапку своей ладонью девушка прикрыла глаза, и в это же мгновение лапка еле заметно начала светиться. Спасительница убрала свою руку и произнесла - теперь как новая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность
Fanfictionя только пробую себя в написании подобного, буду рада вашим комментариям.