Эмилия - такое красивое и немного даже таинственное имя..
Что же ожидает хрупкую девушку?
Даже судьба не может дать ответ.. Но почему?
Всё просто, судьбы нет, есть будущее и то оно обманчиво
Зачем тогда вообще что-то думать наперёд?Выходя из комнаты было слышно юный и невинный голос.
-хорошо выглядишь)
Поприветствовала молодую даму младшая сестра.
-благодарю Мерлин, ты тоже)
Пройдя к банкетному столу девушка подняла бокал с безалкогольным напитком и сделала глоток.
При этом продолжая разговор с сестрой и не особо наблюдая за происходящим в самом зале.
За пару секунд в юную даму врезается кто-то и она чувствует мокрые капли через платье.
Мысленно обматерив этого человека она повернулась, дабы увидеть лицо обидчика.
-вот, кто стоит и болтает на проходе?
Произнёс парень наблюдая за дальнейшими действиями девушки.
-я.
-что я?
-ну вы спросили кто стоит на проходе, я ответила.Коротко и ясно произнесла девушка и не дождавшись ответа развернулась обратно спиной.
Молодому человеку это знатно не понравилось, но обстоятельства и хорошее воспитание дали о себе знать. Он пробубнил что-то вслед и покинул место, так называемого происшествия, а после скрылся в толпе.
Эмилия и Мерлин поднялись на второй этаж и прошли в гардеробную. В грязном, испорченном платье не пристало ходить дамам из семьи Гордеевых.
По этому подобрав не менее элегантное платье, девушки вернулись в банкетный зал, но уже к своим родителям.-где вы ходите сейчас уже танцы начнутся!
-тише Мам, у нас всё равно нету избранников. От этих танцев ни горячо ни холодно.
-к слову, Эмилия и Мерлин присмотритесь к представителям семьи Матвеевых, у нас с ними заключён очень хороший контракт, а ваше общение только усилит деловые связи)На эти слова матери девушки лишь сделали неодобрительную гримасу и отвернулись натягивая фальшивую улыбку.
-Эми, а вон тот нечего кстати)
То ли шопотом, то ли просто тихо произнесла сестра немного наклоняясь в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
RandomЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.