.звезда соизволила вернуться.

42 5 1
                                    

День сменился ночью, а это значит что все потихоньку засыпают.
Но никак не наша Эмилия..

Девушка крайне не хотела показывать себя настоящюю, по этому быстро наша чёрную маску и сделав из волос хвост. Была готова.

Предварительно предупредив брата, девушка аккуратно вылезла через окно и спустилась по лестнице на землю.

El viento sacudió suavemente las copas de los árboles mientras la niña caminaba sola en la oscuridad de la niebla¹

Дойдя до небольшого домика в глубине леса, девушка обошла его и сзади увидела заранее подготовленный собой мотоцикл.

Быстро проверив готовность транспорта, девушка села и поправив волосы надела любимый шлем с ушками котика. Ох.. Сколько раз он спасал эту хрупкую головку от падений и столкновений. Ну не об этом.

Доехав до уже известного адреса, девушка набрала на домофоне код и поднялась на нужный этаж.

Дверь практически всегда была открыта и этот раз не исключение.

-Мими ты солнце?
-яя, Лиса, подскажи есть тут кто-то кроме нас?
-да, напарник твой новый, а что?
-уже нечего.

Пройдя дальше по коридору ты оказалась в импровизированной гостиной. У окошка спокойно стояла сама Лиза и вдыхала никотин в свои лёгкие, а после в виде дыма отправляла в окно.

Напротив её было кресло, на котором сидел парень.
Естественно он меня не видел, по скольку сидел спиной.

-давай ближе к делу лис.
-вообщем. Тебе Влад уже передал новости?
-к сожалению.
-ну вот и отлично, вы знакомитесь и дуйте работать)

После этих слов Лиза покинула комнату и оставила нас наедине.

-всё что тебе нужно знать. Моё имя Мими. Твоё знаю.

Парень немного растерялся, но мне не было до этого дела.

-можешь сидеть тут сколько хочешь, я справлюсь и одна.

Напарник встал и подошёл поближе.

Д-не с той ноги встала, что агрессивная такая?
-я ещё перед тобой оправдываться буду? Не дождёшься.
Д-ясно, скажи когда отпустит, может поболтаем нормально
-и не надейся

Доехав до нужного здания, вы нашли ближайшую крышу и аккуратно залезли на неё.

Можно сказать что это Дима лишь ходил хвостиком. Хотя это целый хвостище, так топать и наступать на всё подряд ещё надо научиться.

Ночные ТайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя