-ало Дим!
-да?
-мне плохо приедь пожалуйста!.
-сейчас будуНапугав парня, девушка поняла что остаётся, только самое главное. Включить режим наивной дурочки и выманить деньги.
На пороге уже привычный силуэт, а на глазах, наигранные слёзы.
Кинувшись в объятия любимого, даже на душе стало тяжелее.
Так не хочется.. Его обманывать?.-что произошло, Эми не молчи!
-недавно дедушка умер и все сбережения ушли на похороны. У нас с бабушкой практически не осталось денег. Я буквально месяц искала работу или хотя бы подработки, но этого мало. Сейчас нам поставили очень короткие сроки что-бы оплатить хотя бы ещё на месяц..После этих слов девушка ещё больше заплакала.
-сколько нужно?
-много Дим. Очень много..
-давай ты сейчас успокоишься и мы поговорим?
-УгуКазалось бы, дело сделано?
Он на крючке, план идёт лучше некуда.По итогу, Матвеев сказал, что найдёт нужную сумму и поможет своей возлюбленной. Вроде надо радоваться да? Но я уже не хочу его обманывать, мне это не приносит удовольствия..
Si lograste engañar a una persona, no significa que sea tonto, significa que confiaste más en TI de lo que mereces.¹
По скольку я не проф актёр, у меня все эти наигранные эмоции занимают очень много энергии.
По этому, что было дальше я смутно помню.Проснулась я уже одна. Совершенно одна.
Хотелось развеяться среди своих. Кариша уехала ненадолго в другой город, по этому я решила пойти к Лизе. Может и не лучший собеседник, но и про вчерашнее доложить надо.
-погоди Мими.. Что ты устроила?!
-а что я должна была ему сказать? "О да, трахни меня"
-ну блять, не полицию вызывать!
Ты ставила под угрозу не только себя, но и всех нас!
-да идите вы к чёрту.Встав с дивана, девушка хотела отправится к выходу, но преграда в виде Матвеева не дала это сделать.
-ой.. Дим привет, ты тут откуда?.
Поняв что маски на лице нету, стало не на шутку страшно.
-почему она назвала тебя Мими..?
У девушки встал ком в горле, что говорить? А как говорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
AcakЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.