Tal vez ese es el coraje de darle a alguien un arma contra TI mismo y vivir con la esperanza de que no te la claven en el corazón.¹
Пара спокойно беседовала между собой, но внезапный стук в дверь, прервал прекрасную идиллию.
-ты кого-то ждёшь?
-да нет, вроде..Открыв дверь в Гордееву сразу полетели конфети из хлопушки.
Когда эти блестящие куски осели на полу, стало ясно кто пришёл.
-хеппи бёздуй, сестрёнка!!
В ту же секунду бенто тортик оказался не на руках у брата, а на лице девушки.
-спасибо большое Владик, хочешь тортика?)
-не откажусь)Рука брата взяла немного глазури с щеки сестры.
-мм, очень даже вкус..
Только сейчас парень заметил, что Эмилия дома не одна.
-привет, ты друг Эми?
-а..
-Владик, тут такое дело..
Парень мой.)
-и мне нечего не сказала!
-простии
-ну вы тут знакомтесь и проходите на кухню, я уже вижу еду в пакетах.)Девушка ушла умываться, а Влад спокойно прошёл мимо Димы.
-ты чего застыл как вкопаный?
-я просто не знал что у Эми сегодня день рождения
-смешно.)
-нет, я серьёзно..
-ну ты влип парень, тебя как зовут то?
-Дима
-хах, если ты не понял, я Влад, кстати скоро ещё придёт наша младшая сестра Мерлин, со своим ухажёром, только тихо, это сюрприз
-понял, давай помогу хотьВроде эти двое нашли общий язык, ну, а девушка уже успела привести себя в порядок. И сделать на скорую руку макияж.
Дима не тормоз и пока Эмилия была занята укладкой и макияжем успел сгонять на мотоцикле Влада до ближайшего цветочного магазина.
Букет взял просто шикарный, любая девушка позавидовала бы.. Белые розы хорошо выглядят и сами по себе, но не менее красивые цветы вишнёвого оттенка хорошо придавали так называемый окрас.
Помимо букета, Матвеев нашёл в первой попавшейся юведирке прекрасное колье с луной.
Вручив подарок имениннице та просто разрывалась от счастья.
Луна олицетворяет образ Гордеевой вплоть до малейших деталей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
AcakЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.