Четыре часа утра, звонок на телефон от наблюдающего за Владом врача.
Сейчас либо я узнаю приятные новости, либо то, что изменит жизнь навсегда..
-да.?
-Здравствуйте, извините что разбудили, вы сами просили меня позвонить как что-то измениться в состоянии Владислава
-всё хорошо, так что?
-у меня приятные новости, ваш брат пришёл в сознание, но очень слаб, навестить можно будет примерно в час дня, минут на пятнадцать не дольше.
-отлично, в час буду уже у его палаты!
-до встречи Эмилия ГордееваДевушка отложила телефон в сторону и повернулась на другой бок, где как раз спал котёнок.
-Черикк иди сюда
Притянув пушистика к себе, девушка так и снова уснула.
Пустое, тёмное пространство. Из мгла начинает виднеться фигура человека.
Спустя некоторое время удаётся разглядеть чей это силуэт.-Вампирёныш..
Почему сердце так сжалось. Я думала что, уже не осталось места для боли.
-Эмилия. Я так скучаю, почему ты уехала от меня? Я же тебя любил, а ты выбрала этого татуированного. Что ты получила? Ни-че-го. Я мог дать тебе всё о чём пожелаешь. Но ты сама отказалась от такой жизни. Появилась также внезапно как и ушла. В этом вся, ты. Приехать, разбить сердце и снова пропасть. Я ничего более и не ожидал. Я всегда знал какая, ты мразь. Так вот знай. Ни с кем ты не найдёшь счастья. Я сделаю чтобы твоя, жизнь оказалась кошмаром.
Проснулась девушка в холодном поту.
-что это сейчас блять было?
Плохие мысли всё больше сгущались и если сейчас это всё не остановить, вряд ли получится это сделать самой вообще.
Прохладный душ, оказался тем самым ластиком, разум полностью очистился и даже появился аппетит.
Напялив джинсы и лифчик, прямо с полотенцем на голове, девушка полезла в шкаф за едой для котика.
Зверёк всё быстро смолотил и уже после этого, можно было приготовить себе. Обыкновенная яичница тоже классный завтрак.
Макияжем сегодня заниматься не хотелось, по этому высушив волосы оставалось только надеть недостающие вещи.
В больнице девушка оказалась с помощью любимого мотоцикла, хоть и по пути чуть не попала в аварию, ну не об этом.
После встречи с родным, Гордеева снова вкусила ценность жизни.
С того счастливого дня прошло примерно две недели и казалось бы всё отлично.
Влад полностью поправилася, но на работу пока не вышел из-за Эмилии.
С Димой нету особых ссор.
Удачные задания. Котёнок по имени "Черик" теперь настоящий маленький друг Эмилии и не только.)
Все любят этого пушистика, но доверяет он только своей хозяйке.На улице стемнело, девушка уже была готова отправляться на одиночное задание. Сегодня всего одно убийство и это не может не радовать.
Когда всё наладилось в жизни, резко отношение к работе поменялось. Теперь уже не было былого счастья от очередной жертвы.
Ну ладно, зато платят хорошо.
Уже слезая с крыши девушка жутко хотела лечь в кровать, по скольку уже вторые сутки, а может даже третьи не спит. Просто не хватает времени. То одно, то другое и так постоянно.
Всё это делается чтобы скорее накопить на дом, который Дима с Эми уже выбрали и даже договорились на примерное время приобретения.
Звонок Матвееву и родной голос уже слышен из телефона.
-да Котёнок
-Диим, забери меня пожалуйста с задания, я так заебалась
-Эми, доберись сама я сейчас занят
-у меня нету сейчас денег на такси всё дома, а на телефоне процента два осталось.
-ты же недалеко от квартиры находишься дойди пешком.
-ясно, я тебя услышала.Парень начал что-то ещё говорить, но телефон отключился и соответственно звонок прервался.
-Хорошо, сама справлюсь.
Пол пути уже было пройдено, улицы освещали одиноко стоящие фонари.
Резкая, пронзающая боль в области живота и темнота в глазах. В ушах зазвенело, единственное что удалось разобрать из мужского голоса сзади.
-Наконец-то я это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
AléatoireЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.