-Эми погнали в клуб с моими друзьями сходим?
-я не против.)
-отлично, тогда ориентируйся на одиннадцать ночи
-поняла.. Так вампирёныш, ты сейчас что делать будешь?
-хз, дома посижу
-короче бездельничать, пойдём лучше со мной по магазинам, у меня шмоток нету почти
-хорошо, через пятнадцать минут выходимВсе эти хождения по тц, очень вымотали ребят и дома, они сразу завалились спать.
-Эми! Эмилияяя!
-что..?
-просыпайся нас уже ждут!
-а? Так я не готова..
-я договорился, у нас есть пятнадцать минут
-отлично, успеваюНайдя в шкафу новое, чёрное платье девушка никак не могла его застегнуть.
-Вампирёныш!
-да?
-иди сюда, помощь нужна
-щааСперва парень немного смутился, а после выполнил поставленную задачу.
-тебе очень идёт такой образ..
-спасибо, но на будущее. Мне идёт любой образ)
-не спорю.. Слушай, а ты так и не нашла себе парня?
-к чему ты клонишь? Сейчас во всяком случае я не хочу отношений.Карие глаза Краснова потухли. Интересно, он и правда верит, что мы сможем быть парой?
-просто спросил, ты готова?
-даВыйдя из квартиры я не ожидала увидеть в незнакомой компании известного себе человека..
-о маньячка, ты что тут забыла?
-Олег, как я рада тебя видеть.)Я обняла приятеля и перевела взгляд на Краснова. Глаза пылали каким-то негативом, может он воспринимает Олега как соперника?
-познакомься, мой старший брат
-Александр. Приятно познакомиться
-Эмилия. Взаимно.)По мимо этих двоих с нами была ещё одна девушка.
Было интересно в новой компании, а когда начал приставать левый парень, наши и вовсе были готовы глотку перерезать.. Особенно Артём.
Он явно не ровно ко мне дышит.Все были не столь пьяные, сколько просто спокойные и весёлые. И правда сегодня даже я расслабилась..
Оказалось что новая знакомая живёт недалеко. Ну и я предложила её проводить, Краснов поддержал мою идею, а Олег с братом отказались. Ну хорошо, их дело.
Девушка жила и правда очень близко от клуба, по этому проводив её, мы вдвоём решили прогуляться по парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
RandomЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.