Yandere Alphabet : Mikey ( Bonten )

131 3 0
                                    

A - Affection (Как проявляет свою любовь и привязанность?)
Майки наплевать,что тебе нравится,а что нет.Этот парень может осыпать тебя с ног до головы подарками.Хочешь сумку от Hermes?Пожалуйста,сладкая.Ради тебя ему не жалко потратить 10 миллионов бумажных.После тяжелого дня ему необходимо остыть,необходимо одарить тебя любовью.Сано хочет,что бы ты чувствовала к нему то же,что и он - привязанность.Поздно вечером Майки может прийти в вашу совместную спальню,лечь к тебе впритык,уткнувшись шею,и время от времени покусывать ее,зализывая позже новые ранки и кровь,что начинала стекать.Особенно интимным,и одновременно важным моментом в ваших взаимоотношениях он считает принятие совместного душа.Этот парень всегда пытается показать и доказать свою любовь к тебе,а его поступки говорят все сами за себя.Он делает все,чтобы заставить тебя полюбить его.Если руководителей Бонтена спросят,что изменилось в их боссе,в первую очередь они ответят,что он стал гораздо внимательнее,но его жестокость никуда не пропала.

B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?)
У Манджиро,как и у его группировки,есть много недоброжелателей,которые в любую минуту готовы устроить засаду.Майки не нравится,что из-за столь сложных заданий,которые достаются исключительно ему,иногда приходится оставлять тебя под присмотром Харучие.Да,Санзу его верный слуга,но даже ему он не может доверять свой бриллиант.Если он увидит,что с Аяно что-то не так,то Харучие остается молиться,чтобы Король оставил на нем хоть одно живое место.Однажды,увидев растертые запястья у девушки,Майки просто "случайно" сломал руку своему псу.Око за оком.Манджиро будет пытать любого человека,как и физически,так и морально.Пусть они почувствуют на своей шкуре то,что они сделали с его любимой.

C - Cruelty (Как бы он отнёсся к своей любимой после похищения?)
Он следил за тобой и ухаживал все это время на расстоянии за тобой.Как только у парня появился шанс заполучить тебя в свои руки,то он тут же им воспользовался.Майки потакает тебе и твоим прихотям.Он не тот человек,что будет издеваться над тобой и пытать,как делают это другие.Запереть тебя в подвале или где-то еще,было бы наказанием для него,а не тебя.Позволить закрыть девушку он может только в крайнем случае.Сано настолько долго ждал девушку рядом с собой,что скорее готов сам заплакать,чем закрыть тебя где-то.Он безжалостный,но только не с тобой.

Сборник мстителей | TOKYO REVENGERSМесто, где живут истории. Откройте их для себя