Встреча с мотыльком

901 30 5
                                    

Подходя к центру Пентаграмма сити,Одри заметила один интересный клуб и решила зайти в него.
О.-Огогооо!А тут можно неплохо оторваться!
Осмотрев весь клуб она заметила Валентино с сидящими возле него девушками.Ей на это было все равно.
О.-Вот же,я бы выпила.Но у меня нет денег.Если бы я знала,то не тратила бы деньги на наркоту.Может у той огромной моли "одолжить" немного?Хотяяяя,он выглядит гораздо умнее чем тот тупица.Чёрт!!Вот когда у меня появилась хорошая возможность выпить, а средств нет!!
Одри не увидела как красный дым направлялся в ее сторону.
Он схватил ее за мордочку.
О.-Что за?!
Валентино подсел к ней.
В.-Интересно,почему такая привлекательная дама грустит.❤️
О.-Ты вообще кто?
В.-Оуууу ты наверное только не давно тут появилась.Я Валентино.Оверлорд.А как тебя зовут красавица?❤️
О.-Меня зовут Одри.Кто такие оверлорды?
В.-У нас есть свои территории, и достаточно ужасающая репутация в Аду❤️
После этих слов Одри поняла что это не сон.
О.-Понятно.
В.-Что не так???У тебя ещё более мрачный вид.❤️
О.-Да ничего.Просто,если я попала в Ад,то это значит что все мои котейки будут одни всю оставшуюся жизнь.
Немного промолчав 10 секунд, Одри завела разговор.
О.-Хотяяяя,кошки могут и без хозяев хорошо себя чувствовать.Так что,я за них не переживаю.
В.-Мг,слушай а тебе нужна работа??❤️
О.-Ну,если я тут буду жить всю жизнь,то да.
В.-Знаешь,в мою студию всегда требуются сотрудники и ты можешь устроиться,заработной не плохой и товар всегда востребованный.❤️
О.-Это что ещё за работа такая?
В.-Сниматься в порнухе.❤️
О.-Ооооо нет нет нет!Нет,спасибо за предложение,но нет.Я знаю что будет если я заключу контракт с порно студией.И в реальном мире такого хватает.Тем более ещё и с демоном.Душа моя будет принадлежать тебе,и ты можешь делать со мной что хочешь и тд,мне этого не надо.
В.-......Что ж......Может хотя бы я куплю выпивку для тебя?❤️
О.-Нууууууу,есть шанс того что ты меня напоишь до потери сознания.Да чего отказываться?Конечно!
В.-Славно❤️
Выпив выпивки Одри была в стельку пьяная.Непонимая происходящего она просила Валентино отнести ее домой,называя его лучшим другом.Конечно же у нее не было дома,поэтому Валентино отнес ее к себе.
Когда ок пришел домой то Вокс был немного удивлен.
Во.-Эммммммм, ты нормальный?
В.-А?А что не так дорогой?❤️
Во.-Ты принес спящего человека,наверняка она ещё и бухая.
В.-Ну,ну,ну.Не ревнуй малыш,проспиться и я заключу с ней контракт,после пьянки она вряд ли будет хорошо соображать.К тому же,она очень мягкая.❤️
Во.-....
Валентино ушел к себе.

Новый член VVV (Отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя