Просто друзья

236 15 18
                                    

После того как Одри проспала ещё один день,она чувствовала себя прекрасно.Вельвет немного волновалась за нее,Валентин мог иногда заходить в их комнату,а Воксу было все равно на нее.
Одри сидела и скучала,Вокс зашёл на кухню.
Во.-Приятного аппетита.
О.-Мг.
Вокс сделал себе кофе.На кухне была мертвая тишина.
Во.-Почему у тебя такой мрачный вид?Вроде с Вельвет собирались пойти на показ.
О.-Показ..Я сказала ей что это не для меня.Да мне нравится мерить разную,красивую одежду,но смотреть на то как по подиуму ходят модели..это скуууучно.
Во.-Ну а почему ты не с Валентино?
О.-Он как обычно снимает свои фильмы,присутствовать там я тоже не хочу.
Во.-Понятно..
Вокс допил кофе.
Во.-Знаешь,я сегодня свободен,могу показать тебе своих акул.
О.-Акул?А это уже интересно.
Во.-Тогда пойдем.
Когда Одри увидела их,она была в восторге.
О.-Охренеть!Я ещё так близко их не видела.
Во.-Ну,хех,ты можешь их даже погладить.
О.-Правда~а?!!
Во.-Да,пошли.
Вокс отвёл ее к самое вверху.Одри аккуратно опустила руку.Одна их акул начала выпрашивать ласку.
О.-Они такие милые~!Как будто я глажу своего кота.
Во.-Это-Марта,она девочка.Она тут сама ласковая из всех.
О.-Оно и видно.
Вокс наблюдал как Одри гладит его акул.
Во.-Знаешь...ты мне напоминаешь кое-кого..
О.-Ну и кого же?
Во.-Марту..
О.-Я на рыбу что ли похожа??
Во.-Н-нет.Ее я назвал в честь своего первого партнёра.Марта,была моим другом,старым другом.Еще до Валентино и Вельвет.
О.-Понятно..а где она сейчас?
Во.-..Ее нет больше.После зачистки,я нашел только ее бусы..
О.-Оу...А как..как вы познакомились?
Во.-Случайно.В то время я ещё ладил с Аластором,и мы как-то случайно встретились.Я предложил ей сотрудничество,она согласилась.У Марты был прекрасный голос.
О.-А какие у нее были отношения с Валентино?
Во.-Марте не нравилось его поведение,он постоянно приставал к ней,он не изменился с того времени.Она по началу была против сотрудничество с Валентино,но спустя время она согласилась.С Вельвет она не была знакома, и Вельвет про нее ничего не знала.
О.-Ясно...
Стояла тишина,только было слышно как акулы плавают в воде.
О.-Слушай Вокс,я тут подумала.Давай,начнем наши отношения сначала?Станем,друзьями?
Одри протянула руку.
Во.-Я не против.
Вокс пожал ее руку и чуть чуть обнял.
Во.-Знаешь,они ещё могут вытворять разные трюки.
О.-Правда?!Я хочу это увидеть!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый член VVV (Отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя