Когда все были в сборе то Вокс сказал что нужно послать кого-то в Отель что бы шпионить за ними.Одри предложила себя.
О.-Ну я могу разузнать что у них там.
Во.-Тыыы???Не смеши,тебя либо выставят за дверь,либо убьют на месте.
В.-С чем-то я согласен с Воксом,тебя видели со мной и Вельвет,и этого будет достаточно для подозрений❤️
О.-Да ладно,вроде твой подопечный там живёт,и нормально.
В.-Ну,ты не сравнивай себя...с ним..❤️💢
Вел.-Может стоит подослать кого-то,другого?С Одри так рано я не хочу расставаться.
Во.-А кого вопрос?
Вел.-Того,кто нами восхищается и будет выполнять любой наш приказ.
Во.-Аааааа,я понял.Сэр Пентиус.Да,этот идиот согласится на что угодно лишь бы присоединиться к нам.
О.-А что если его раскроют?Его спалят меньше чем за день.
Во.-Нууууу тогда...
О.-Да ладно вааам,я легко могу применить свой актерский дар и они ничего не заподозрят.
Во.-Ха!Ну ладно.
После собрания Вельвет поговорила с Одри на счёт плана.
Вел.-Слушай,Одри,ты уверена на счёт этого.?
О.-Нуу,да.А что?
Вел.-Просто,за этот месяц я так привыкла общаться и видеть тебя каждый день здесь.
О.-Не волнуйся,я же не буду торчать там целыми днями,в конце концов мы может общаться по телефону.
Вел.-Да.Но все же..
О.-Вел,это задание не будет длится вечно,рано или поздно меня тоже заподозрят за шпионажам и вышвырнут за дверь отеля.
Вел.-Буду надеется что так все и будет.
Они обнялись.За этим зрелищем наблюдали Валентино и Вокс.
В.-Оуууууу,они такие милые вместе❤️❤️
Во.-Не сказал бы.Угх
Вокс послал Сера Пентиуса в Отель.И дня не прошло как его раскрыли.С довольно веселым настроением,Вокс отправил в Отель Одри.Но перед этим,он дал ей маленькую камеру она ее нацепила в незаметное место.
Стук в дверь.Вэгги ее открыла.
В.-Да?
О.-Здравствуйте,я услышала про ваш Отель.Иииии..это правда что вы помогаете направить грешников на правильный путь.
Услышав это тут же появилась Чарли.
Ч.-ДА!Вы оказались в правильном месте!Я уверена что вы сможете попасть в Рай!
О.-Рай?!Это просто прекрасно!Знаете..Я всю свою жизнь была хорошим человеком,но я не знаю почему попала именно сюда.
Э.-Эй,Эй,Эй!Погоди Чарли.Эта же та киса которая ходит с Валентино и Вельвет.
В.-Ага,и знаешь,уж как-то подозрительно..ты объявилась тут буквально спустя день,после Сэра Пентиуса.
О.-Слушайте *вдох* да я нахожусь рядом с этими ребятами,но поверьте мне,я не по своей воле с ними.На самом деле мне хочется от них уйти..но..они просто так мне не дадут это сделать.Может это место поможет мне?
Э.-Да ладно,по телевизору не видно что бы ты страдала.
О.-Но,почему ты мне не веришь?У нас ведь с тобой одинаковая судьба.Ты привязан к Валентино,а я к Вельвет.Правда ведь?Энджел Даст?
Э.-Да..
Ч.-Я думаю что не стоило так сразу набрасываться на нашего нового постояльца Отеля.А как вас зовут?
О.-Одри.
Ч.-Чудно!Теперь вы можете остаться тут пока вы не пройдете искупление.Я уверена что у вас это пройдет гораздо быстрее.
О.-Спасибо,я буду надеяться.
Ч.-Давайте я покажу вам вашу комнату.
Чарли отвела Одри в ее номер, и оставила одну.Одри упав на кровать начала писать Вельвет.
"О.-Привет,Вел.
Вел.-Привет,как твои дела?
О.-Все просто отлично,не знаю как на счёт других,но эта принцесса(вроде) поверила мне что я оказалась тут по случайности.
Вел.-Ну,это было предсказуемо.А что на счёт Энджела?Он не понял зачем ты тут?
О.-Вряд ли,думаю я смогла отвести от себя подозрения.
Вел.-Будь внимательна.
О.-Угу."
Раздался стук в дверь.
О.-Да,да?
Ч.-Привет,это снова я.Тебе больше ничего не нужно?
О.-Эм..нет?Не волнуйтесь,если что я понадобиться я смогу спросить.
Ч.-А..Ладно.Хорошо.Тогда,не буду вам мешать.
О.-Угу.
Одри тяжело вздохнула.Ее телефон начал звонить.Это был Вокс.
О.-Аллё.
Во.-Ну,смогла найти что-нибудь новое.
О.-Блять,умей ждать.Я только только пришла в этот грёбаный Отель.Что за один час я смогла бы найти??!!!Твою змею раскрыли как раз из-за спешки,к тому же мне нужно полностью влиться в их компанию.
Во.-Угх,ладно.Только будь аккуратнее с Аластором.
О.-Х.О.Р.О.Ш.О.
Выключив телефон,Одри легла спать.Извиняюсь что так долго не писала,сейчас мало времени остаются на мои любимые дела.Может,пока что фанфик будет сплошным текстом без картин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый член VVV (Отель Хазбин)
FanfictionМаленькая грешница,которая только попала в Ад, смогла связаться с тройкой Ви