Соц. сети

365 21 11
                                    

Одри и Вельвет лежали на диване сидя в телефонах.
В.-Кстати Одри,я все забываю спросить тебя.
О.-О чём?
В.-Дай мне свой ник в Воксаграмме.Подпишусь на тебя.
О.-Я его не веду.
В.-Как так!?
О.-А так,мне нечего выкладывать туда.Да я и при жизни не пользовалась инетом.
В.-Какая же жизнь была у тебя скучная и бессмысленная.
О.-Ну,я убежала с дома,нашла какой-то заброшенный дом и там жила,иногда подкармливала котов,а из всей техники было только старое радио.
В.-Какой ужасс,фу.
О.-Хоть в прошлой жизни я бомживала,зато в этой у меня все супер!
В.-Хм,ну я все же думаю что обзавестись хоть одной соц. сетью тебе нужно.Сейчас без них никуда.И ещё ты можешь показать другим грешникам что тебя лучше не трогать.
О.-Тааак, я уже заинтересована.
В.-Зарегайся в Вокстаграмме.Там я самая популярная.
О.-Окей,ща.
Спустя пять минут у Одри уже был свой аккаунт.Сначала она подписалась на Вельвет,а потом уже на Вокса и на Валентино.Первый был этому не очень рад.
Во.-*Поперхнулся кофе*-кхе кхе,она меня скоро доведёт.Она меня уже и в соц,сетях будет доставать.
Вал.-Ох,ну и что плохо случится если она на тебя подписалась?Может она хочет с тобой подружится,а ты на нее злишься❤️
Во.-Ага, я вижу ее дружбу.Так ладно,разберемся с этим в следующий раз.-положил телефон.-Сейчас,мне нужно вести эфир.
Вал.-Удачи тебе❤️
Вокс начал вести прямой эфир,а Валентино пошел снимать фильмы.Энджел Даст стал появляться на съёмках реже.Для Валентино это было просто ужасно.Если раньше он хотя бы читал его сообщения,то сейчас он его заблокировал.
Вал.-Ну,попадись ты мне Энджел..в следующий раз я тебя под замок запру.
Начались съёмки фильма.
В это же время в комнате Вельвет девочки бесились.
Упали на кровать.
Вал.-Ахахахахах...хаххх...я так давно не веселилась.
О.-Согласна,у меня аж вся шерсть встала.
Вел.-Одри..
О.-А?
Вел.-Я люблю тебя.
О.-Я тебя тоже Вельвет.

Новый член VVV (Отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя