Прошло несколько дней с тех пор как Одри начала жить с ВВВ.Ей нравилось доставать Вокса,для Вельвет она была как подруга,а с Валентином у нее были более менее нормальные отношения.Довольно часто она ходила по Пентаграмм Сити,побольше изучая его.Иногда она ходила вместе с Оверлордами,чаще с Вельвет за покупками.Увидев в центре церковь,и какие-то цифры на ней,ей стало любопытно.
О.-А почему в Аду стоит большая церковь с цифрами?
Вел.-Эти цифры показывают сколько дней осталось до истребления.
О.-И насколько это часто происходит?
Вел.-Раз в год.Если ты не успел спрятать от истребителей,то ты умрешь навсегда.
О.-Понятно.
Вел.-Эй,Одри.Может подобрать тебе новый образ?
О.-Я не против!
Вел.-Тогда идём!
После применения нарядов девочки пошли на кухню и пообедали.
О.-Ухх,я наелась.Чувствую себя большим шаром.Повезло что я к вам попала.
Вел.-Это точно.С этими стариками мало о чем можно поговорить,Валентино злится на своего Энджела Даста,а Вокс говорит либо о новых технологиях либо об Аласторе.
О.-А что на счёт твоих подопечных,они выглядят моложе.
Вел.-Нууу с ними тоже не поговоришь, да и они часто меня бесят.Так что выбора у меня нет.
О.-Понятно.Я наверное немного прогуляюсь по улице.
Вел.-Только вернись до истребления, а то жалко будет тебя потерять.:)
О.-Окей.)
Одри вышла на улицу.Прошлась до телевизоров,там шли новости, Кетти и Том рассказывали о обычных новостях.Краем ухов Одри услышала как два грешника обсуждали Отель Хазбин.
Гр.1-Да неужели,хаххахахахах,почему она все ещё надеется что ее идея с отелем сработает?
Гр.2-Да ей делать нехуй,кто в здравом уме будет отказываться от всего этого?А?Аахаахаха
О.-Интересненько,надо будет спросить Вельвет об этом отеле.-Подняв голову вверх она увидела что-то чёрное-Что?Это ещё что?
Приглядевшись она увидела ангелов с копьями.
О.-Блять!А сколько сейчас времени!?А!
Одри сразу побежала в сторону территории Ви.
Вел.-Да где же она?Трубку не берет.
В.-Не волнуйся за нее,эта киска выживет.Наверное.❤️
Во.-Да что с ней случиться?Она мелкая,ее даже не заметят.
Вел.-Хорошо бы,а то оставаться опять со стариками не очень хочется.
Одри убегала от истребителей как могла.На ней было много чужой крови.Она не заметила как забежала в тупик.
Ис.-Ну что киса,пришло твое время!
Истребитель замахнулся копьём,но Одри смогла проскочить между ног,только ее сильно ранило в щеку.
Кое-как она смогла добежать до дома Ви.Вбежав во внутрь,она была в крови,ее щека все также истекала кровью,ее шерсть была пышной,глаза испуганными.Вельвет,услышав как кто-то пришел,сразу побежала в дорогу дверей.
Вел.-ОДРИ!ТЫ ЖИВА!!
О.-Ну...пока да...в этот день я постараюсь не выходить из дому.
Вел.-В таком случае тебе надо принять ванну и подыскать новую одежду.
О.-Окей.
После душа Валентино заметил рану на ее щеке.
В.-Оу,киска похоже что твоя мордашка пострадала❤️
О.-А?А чё там?
В.-Ну сама посмотри❤️
Она подошла к зеркалу.
О.-Ух нихуя у меня шрам.Странно,я даже боли не почувствовала когда его получила.
В.-Ну-ка, иди сюда.Хотя бы небольшой пластырь наклеим❤️
О.-А чего это такая забота?
В.-Да,ладно тебе.Просто хочу скрыть твою рану *чмок*❤️
О.-Ну спасибо за заботу.
На следующий день,Одри проснулась и увидела надпись на пластыре "сучка",она сразу догадалась кто это сделал.
О.-Нууууу,коробка с болтами,я тебе ещё отомщу.
Вокс при полной улыбке пил кофе.
Во.-Оооууууу доброе утро Одри,ну,как спалось.
О.-Ой,знаешь Бокси,просто замечательно.Не думала что это истребление меня так вымучает.Спала как убитая.
Во.-Ого,вот это да.Ну, мне пора вести новости,хорошего дня.
О.-Угу,и тебе.>:]
Во.-Аааааааааахх!!!Что это такое?!Почему здесь столько шерсти?!!!!
О.-А,ну,знаешь,у меня вчера такой стресс был,началась линька,и вся моя шерсть начала выпадать.
Во.-Я тебе это припомню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый член VVV (Отель Хазбин)
FanfictionМаленькая грешница,которая только попала в Ад, смогла связаться с тройкой Ви