Прошла неделя с того дня как Одри поселилась в Отеле.Она была "милой" и "заботливой" для всех.Вэгги это казалось странным,она подозревала что что-то не так.Чарли как могла помогала Одри и Сэру Пентиусу попасть в рай.Энджел Даст иногда мог поговорить с Одри о Валентино,в то время как она рассказывала про Вельвет.Хаск был удивлен что она даже не подходила к стойке,хотя по ее виду было видно что выпить ей хочется.Ниффти была рада что пришла ещё одна киса,но женского пола.С Сэром Пентиусом Одри не разговаривала.Одри докладывала Воксу все что удавалось разузнать.Вельвет она общалась каждый вечер,с Валентино она болтала гораздо реже,иногда он мог спрашивать про Энджела.
Когда Одри вышла со своего номера,то чуть не врезалась в Аластора.
О.-А!
А.-Оуу!Будь осторожней дорогуша!
О.-А?Оу,простите меня я вас не заметила.
А.-Ничего страшного,с кем не бывает!И я как погляжу здесь новенькая!
О.-Да не совсем,я тут уже неделю,может мы просто ещё не пересекались.
А.-Ммм,наверное!Хотя Чарли рассказывала мне что появился кто-то новенький!
О.-Понятно.А вы кто?Если не секрет.
А.-Я??Я Аластор,радио демон дорогуша!
О.-Ого,в Аду радио все ещё пользуется спросом?
А.-Не совсем как хотелось бы!..Все же сейчас век ТВ!..
О.-Мм..Понятно.
Оглядев Одри Аластор заметил что-то блестящее за её волосами.
А.-Ого-го,а что это?Это брошь?
О.-А?Где??
А.-Не делай вид что не знаешь...Просто знай..если я узнаю что ты...всего лишь шпион от Вокса...То я сам позабочусь...о твоём уходе...
О.-А..Ага..Х-хорошо..
А.-Ух!Ха-ха-ха!Извини меня за такой мрачный прием!
О.-Да ничего..страшного..Аластор.
А.-Ну тогда хорошего тебя дня!
О.-А-ага....
После того как Аластор ушел Одри сразу же закрыла дверь своего номера.И начала очень быстро дышать.Ее шерсть стояла дыбом.
О.-Что это ещё за тип был только что?!!Это про него мне говорил Вокс!!??Нужно быть аккуратнее с ним.Он тут самый опасный..
Немного переведя дух,она вышла со своего номера.
Чарли позвала всех.
Ч.-Итааааак.У меня есть ещё один вариант к вашему искуплению.Это тест на доверие.Каждый из вас должен стать сюда,сказать что больше всего он любит на свете,и упасть,а кто-то должен его поймать.Ну,кто первый?Может ты,Одри?
О.-Ну,попробовать стоит.-Поднялась на сценку-*вдох*Больше всего на свете я люблю....эээээ...яя...Когда кто-то готов помочь другому человекуу??
Вэгги крутила головой,Чарли показывала класс.Одри развивалась и начала падать, почувствовав что ее кто-то поймал она открыла глаза.Ее поймал Энджел Даст.
Э.-Знаешь,киса,я сначала не доверял тебе,думал,что ты следишь за нами,но потом я привык к тебе.
О.-Это так приятно слышать Энджел.
Ч.-Превосходно!!Энджел теперь твоя очередь.
К Чарли подошла Одри.
О.-Слушай Чарли,можно я выйду на пару секунд побывать воздухом?
Ч.-Оу,э,конечно,только потом приди,у нас ещё куча занятий.
О.-Мг.
Выйдя с отеля Одри начала курить.
О.-Как же тут тяжело,я думала что тут будет веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый член VVV (Отель Хазбин)
FanfictionМаленькая грешница,которая только попала в Ад, смогла связаться с тройкой Ви