Месяц прошел с того момента как Одри и Сер Пентиус стали постояльцами Отеля.Контакта между ними не было.Пентиус пытался поговорить с Одри,но она всегда его избегала.
В один из дней Пентиус снова заказал оружие в Отель и Вэгги была этим недовольно.
В.-Ты серьёзно?!Мы проходили это уже сто раз,если ты хочешь искупиться,то ты не должен скупать оружие.
П.-А как тогда я сссмогу показать всссем сссвоё превосссходссство!?
В.-Никак.
О.-Ого сколько коробок,что в них?
П.-Там всссеее сссамое необходимое,для моих идей.
В.-Угх я их сейчас просто выкину к херам.
П.-Неееет!!
О.-Ну в какой-то степени Вэгги права,если ты хочешь попасть в рай,то тебе придется отказаться от всего этого.
П.-Л-ладно(
Вэгги забрала все коробки.
Возле Пентиуса были его яички.Они как могли успокаивали своего босса.Одри втихую пошла к двери.
О.-Наконец-то,свежий воздух.-телефон начал вибрировать,Одри взяла его и увидела сообщения от Валентино.
"В.-Привет киса.Давно мы с тобой не общались.Может ты придешь когда-нибудь ко мне в гости?❤️
О.-Окей.Могу хоть завтра."
Ч.-Одри!
О.-Аа!!-Уранила телефон.
Чарли на секунду увидела ее переписку и ее что-то в ней смутило.Но она не стала лесть в чужую жизнь.
Ч.-Итак,сегодня на занятии вы расскажите свои страхи.
О(мысли)-"И как это поможет искуплению?"
Ч.-Одри,ты первая!
О.-Я!???
Ч.-Да,поделись с нами своим страхом,и мы поддержим тебя.
О.-Нуууу...яяяяя..больше всего боюсь....эээээ...змей?Да змей,потому что они...эээ...такие длинные и скользкие...и..они..ониии..ээээ..ядовиты?Без обид Пентиус.
С.-Ничего.
Ч.-Отлично Одри,не надо стесняться своих страхов.Энджел Даст ты следующий.
Э.-Да,у меня есть один самый большой страх.Это страх того что Хаск не признается в своих влажных фантазиях про меня~
Х.-Заткнись!!
Э.-Ой ой ой,котик разбушевался.
Ч.-Ну что ж..Пентиус какой у тебя страх?
П.-Я боюсссь что я никогда не обрету сссчассстья.--Пентиус начал плакать.
Ч.-А вот и моя очередь.Я боюсь того,что когда вы попадете в рай,я вас больше никогда не увижу.
О(мысли)-"Классно,когда мы уже освободимся?"
Ч.-Ну,я думаю что на этом занятие окончено.
О(мысли)-"Наконец-то."
Все разошлись по своим делам.Пентиус сидел на диване огорченный.
О(мысли)-"Ну может ради приличия успокоить его?Я же не такая уж и мразь,в этом месте"
-Эй Пентиус,что такое.
П.-Ничего.Просто я влюблен.
О.-В кого же?
П.-Ты ее не знаешь,но она сссамое прекрасссное сссущессство в Аду.
О.-Мг.
П.-Мы виделисссь с-с ней только при сссражениях.
О(мысли)-"Зря я завела разговор,сейчас он будет мне час ныть"
Одри выслушала Сэра Пентиуса.Он был рад что излил свою душу,и он чувствовал себя прекрасно.
П.-А можно задать вопрос?
О.-*Вдох*Какой?
П.-Ты будешь моим другом?
О(мысли)-"Ох ебать,такого я не ожидала"-Одри еле как улыбнулась.
-Конечно да-а.Ну ладно я пошла в свою комнату.
П.-Угу.
Одри легла на кровать.Достала телефон и начала переписываться с Вельвет.
"В.-Как же я давно с тобой не общалась.
О.-Да ладно,прошел только день.
В.-Это много!
О.-Возможно я завтра зайду к вам.С тобой увижусь и передам всю инфу Воксу.
В.-Ура ура ура!!Буду ждать.
И так они переписывались два часа."Вау прошел месяц с последней главы.Но вдохновение решило посетить меня сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый член VVV (Отель Хазбин)
FanfictionМаленькая грешница,которая только попала в Ад, смогла связаться с тройкой Ви