Вельвет сидела в телефоне,Одри пила ногти пилочкой и они вдвоём скучали.
В.-*вдох*чем же нам сегодня заняться..мы наверное перепробовали все.
О.-Да уж,даже Вокса как-то стало скучно злить...может нам всей компанией сходить куда-нибудь.Для Валентино с Воксом будет отдых от их работы,а для нас веселуха будет.
В.-Идея хороша,Валентино уж точно от веселья не откажется,а вот Вокс..Он тот ещё зануда.
О.-Ну попытаться стоит ,если он не захочет.То пойдем только втроём.
В.-Договорились.
Воксу и Валентино пришли сообщение на телефоны.Воксу написала Вельвет а Валентино Одри.
Вал.-Ого,ты посмотри-ка,девчонки зовут нас повеселиться.❤️
Во.-Да.Это интересно нооо...Мы сто процентов пойдем в какой-нибудь бар, и Одри там напьется.
Вал.-Ну и что?Я смогу ее усмирить❤️❤️
Во.-Ладно,думаю,что один раз можно и потерпеть её.
Вельвет была немного удивлена сообщению Вокса.
В.-Ого,он согласился.Наверное Валентино смог его уговорить.
О.-Наверное,Вал сразу ответил что он не против,и даже за выпивку заплатит.
В.-Только обещай что не будешь пить до беспамятства.
О.-Нуууууу....я попытаюсь,но не обещаю.
В.-Хехе,ладно.Давай подберём наряды.
Валентино предложил отличный клуб,все согласились и поехали к нему.
В машине между Валентино и Вельвет произошел небольшой диалог.
В.-Предупреждаю тебя сразу Вал,если я узнаю,что ты заключил с Одри контракт,когда она была пьяна.Я тебе ебало сломаю.Я знаю тебя.Одри обычная грешница у которой нету такой силы как у нас,и тебе все равно кто она тебе.Друг или слуга.
Вал.-Куколка моя,обещаю что я никогда не сделаю подобного.
Валентино в клубе как обычно,начал предлагать каждому свободному грешнику работу.Вельвет с Одри начали танцевать в клубе.А Вокс просто тихо сидел за барной стойкой попивая виски.К бару подошла Одри и сделала заказ.
Во.-Хах~А ещё при первой встрече говорила что ты не алкашка.
О.-Один раз можно и выпить хорошенько.При жизни такого момента у меня точно не было бы.
Одри уже немного шаталась.
Во.-А не многовато ли ты выпила?
О.-Да похуй,Валентино за все заплатит.
Во.-Я не советую в таком деле полагается на Валентино.
Одри пропустила это мимо ушей.Она только хотела взять ещё одину бутылку.
Во.-"Неужели я..аргхх,ладно"-отодвинул бутылку-Так, с тебя хватит,ты совсем скоро со стула упадешь.
О.-Ой,блять...все веселье портиш..сам-то,тоже выпивал..
Во.-Да,но не так как ты.
К ним подошла Вельвет и увидела Одри пльяной.
В.-Одри!Ты же обещала что не будешь так бухать!
О.-Вельвееет~Да всё нормуль~Я чуть-чуть выпила..
Во.-Ага,три а то и четыре бутылки выпила.
В.-А почему ты её не остановил!?
Во.-Остановил..только что.
Одри сидела раздражённой,медленно опустила голову на стойку.У Валентино на лице появилась широкая улыбка.Медленно подходя к стойке.Своим дымом он поднял мордочку Одри.
Вал.-А что это тут такое?❤️
О.-Веселюсь я тут..
Во.-Да ты еле еле соображаешь.
Вал.-Ох,понятно,ну..Я думаю что тебе пришло время повеселиться со мной❤️
Валентино протянул свою руку Одри.
О.-Хухууу~Это что-то новенькое~
Одри только встала со стула, как он тут же взял ее на руки.
О.-А..это..что-то будет интересное..
Вал.-Конечно.Вельвет не волнуйся,я буду в вашем поле зрении❤️
Во.-Ты не боишься ее вот так отпускать??
В.-Нет.Я Валентино уже предупредила в машине.Я уверена что ничего такого он не сделает.
Валентино сел на диван,посадил Одри на колени и начал с ней заигрывать.Дыхнул своим дымом в мордочку Одри.От чего та рассмеялась,и обняла его.Валентино приподнял немного ее морду.На его лице показалась широкая улыбка.Валетино поцеловал Одри,она не стала сопротивляться,и положила свою руку на его щеку.
Вельвет сделала фотку этого момента,Вокс выпил бутылку что забрал у Одри.
В.-Я конечно знала что они будут веселится,но не знала что до такой степени.
Во.-Для Вала это не впервой,целовать каждого встречного.Все равно она на утро проснется и забудет все.Считай что этой вечеринки для них как не было.
В.-Ну,хех,я и мой телефон на долго запомним этот момент.И ты наверное тоже.
Во.-А я то чё?
В.-Ты стал более хмурым.Да и ты выпил бутылку что забрал у нее.
Во.-Пф!Я выпил потому что хотел этого.От этого и настроение упало.
В.-Ага.Ты как хочешь,можешь пойти домой или остаться здесь.
Во.-Я пойду,я и так провел с ней слишком много времени.Не дай бог нас кто-то увидел.Я буду в машине.
Вокс ушел с клуба.А Валентино и Одри отстранилась друг от друга.
О.-Ого..так вот что ты имел ввиду..что ж...мне понравилось..хехе..
Вал.-Мне тоже знаешь ли❤️
Вельвет подсела к Валентино.
В.-Эй,сладкая парочка,давайте домой пойдем.
О.-Ну нееееет...
Вал.-Я тоже думаю что пора,отведи свою подружку в машину,а я пока оплачу то,что она выпила❤️
В.-Хорошо.
Вельвет проводила Одри к машине.Там уже сидел Вокс.Одри пошла к нему,так как у него было больше всего места.
Во.-ЭЙ!Да ты ахуела?!Тут же куча свободного места!
В.-Он-ааа....уснула.Зато послушай как она мурлычет.Так мило~
Ва.-Ага,мило...
Валентино зашёл в машину.
Во.-Ну,какой счёт тебе выставили за её "веселье"?
Вал.-В первый раз я потратил больше денег чем теперь-увидел спящую Одри-И ты походу уже успел с ней развлечься да?Ха-Ха~❤️
Во.-...Нет...-Пытается отстраниться от нее,но Одри все равно к нему лезла.-Что за!?Аайййй...-Увидел вспышку-Вельвет!!
В.-Что?Ты же сказал что она ничего помнить не будет.
Во.-Ургх!!
Ви приехали домой.Вокс пошел в ванную.Валентино помог Вельвет занести Одри к ним в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый член VVV (Отель Хазбин)
FanfictionМаленькая грешница,которая только попала в Ад, смогла связаться с тройкой Ви