Последствия вечеринки

189 16 3
                                    

Одри еле-еле как проснулась.Голова у нее болела до невозможности,а про вчерашний вечер она совсем забыла.Вельает проснулась давно,и уже сидела в телефоне.
В.-Проснулась?
О.-Ммммммф~
В.-Я же говорила,что бы ты не напивалась.
О.-Один раз можно и напиться до беспамятства.Ай блять!Голова..так болит.Как будто молотком бьют.
В.-Может ты хотя бы воды выпьешь?
О.-Щас,погоди.
Одри пыталась сообразить как встать,еле на ногах держалась.Вельвет заплела ее волосы в хвост.
На кухне уже был Вокс,он пил кофе.Одри зашла на кухню.
Во.-Ну что,проснулась?-его голос был грубоват.
О.-Ой,только не сегодня,у меня и так голова болит.Ай.
Вокс закатил глаза и тяжело вздохнул.
Во.-Садись,я сам тебе воды налью.А то разобьёшь стакан ещё.
О.-Ого,какая забота.
Вокс поставил кружку с водой.Одри выпила её залпом.
Во.-Ну,а как вчерашняя вечеринка? Понравилось?
О.-Что?Вечеринка?...Чёт я вообще ничего не помню.
Во.-Я не удивлен,вчера четыре бутылки выпила.
Одри поднялась с дивана.
О.-Ой вот только не надо..-быстро села-Ай,блять!
Во.-Вот они, последствия.
О.-Как будто сам никогда так не пил.
Во.-Так,точно нет.
О.-Слушай,если хочешь поиздеваться надо мной.То выбери другой день.Сегодня я не в том состоянии.Голова просто раскалывается.
Во.-...Ладно.
Вокс допивал кофе,Одри решила съесть чего-нибудь.Готовить она не хотела.Поэтому просто взяла хлопья и молоко с холодильника.Хоть стол от холодильника был близко,для Одри было сложновато пройтись.Она только подошла к столу,как ее ноги подкосились.
Во.-Ах ты ж блять!
Вокс выронил кружку,и поймал Одри.Он успел ухватится за одну ее руку,притянул к себе и уложил ее на диван.Молоко с хлопьями упали на пол,молоко разлилось по полу.Одри не изменилась в лице.Она все так же была сонная и без эмоциональная.
О.-Спасибо..-она сказала это тихо,голос был ее низким.
Во.-*вздох*не за что.Может тебя там,до комнаты отвести?Чувствую пока ты пойдешь до комнаты ты можешь сно...
О.-Нормально все!Полежу немного..и пойду.
Вокс закатил глаза.
Во.-Ладно,я тут уберусь пока.
Пока Вокс убирался он пересекался взглядами с Одри.Она была недовольна,и перевернулась на другую сторону,в сторону спинки дивана.После уборки Вокс подсел к ней.На кухне была тишина.
Во.-почему у тебя такая страсть к алкоголю?Даже Вал так не напивался как ты.
О.-Пф, при жизни такого момента у меня не было.Я жила одна и со своими котами.Я с родителями сильно поссорилась и ушла из дома,ночевала где могла.И в один день,я нашла небольшой,заброшенный дом.Он был не плохим.Тогда я и начала там ошиваться.
Во.-А как ты без денег выживала.
О.-Я с магазинов воровала,ещё ни разу не попалась.Тогда я начала подкармливать уличных котов.И..привязалась к ним....Вот же..рассказала тебе всю свою жизнь.
Во.-Ничего,интересно было послушать..
Вокс только собирался сказать слово,как в кухню вошла Вельвет.Он сразу поднялся.
В.-Что за?!Вокс,почему Одри лежит на диване?
Во.-Она сама улеглась.
Вельвет подошла тихо к Одри.
В.-Эй,Одри.Вставай,я проведу тебя до кровати.
О.-Я попытаюсь...
Кое-как она смогла встать.Вельвет взяла ее за плечо и повела в комнату.Вокс молча смотрел как они уходят.
Девочки вошли в комнату,Одри тут же легла на кровать и уснула.Вельвет оставила ее одну и пошла на кухню перекусить.На кухне уже был Валентино.
Вал.-Вокс уже рассказал что случилось.Как она?❤️
В.-Не знаю,сейчас она снова уснула.И от части,это твоя вина.
Вал.-Моя?!❤️
В.-Да!А кто сказал ей что будет за все платить?
Вал.-Куколка моя,я хотел что бы киска повеселились❤️
В.-Ага,мы с Воксом видела ваше вчерашние "веселье".Признайся,что ты специально это все сделал только лишь для того что бы она ответила твоему поцелую взаимностью.В трезвом виде она бы ни за что такого не натворила.
Вал.- А что не так?ТЫ вчера сказал МНЕ,что бы я не заключил с ней контракт.И как видишь,я выполнил свое обещание.А то,что произошло в клубе-закурил сигарету-могло произойти в любой день❤️
Вельвет промолчала.Подошла к столу.
В.-На такое действие подцепил не только алкоголь,но и твой дым.
Вал.-Да,на удивление она не сильно поддается его действую.Но вчера,было исключение❤️
Вельвет ничего не сказал.Просто ела еду.Валентмно взялся готовить.Она сидела в телефоне и просматривала фотографии.Вельвет закончила есть.Оставила тарелку и пошла к себе в комнату.
Вал.-Она всего-лишь грешница,которая ничего не сможет мне сделать.И в таком случае,я буду же делать с ней то,что мне будет угодно.Пока она может вдыхать дым.
Одри спала без задних ног.Вельвет зашла в комнату что бы переодеться и пойти на показ.Она была взволновала тем,что наговорил ей Валентино.Вельвет старались не думать об этом.И тихо ушла.

Новый член VVV (Отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя